Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Drama v kabare futuristov No. 13 Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Драма в кабаре футуристов № 13

Страна: Россия
Премьера фильма: 28 января 1914 (Россия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, что Марина Цветаева в кругу футуристических поэтов заявляет, что она сделала Гамлетовскую Офелию, и, в полном соответствии с законами жанра, совершает самоубийство. Для понимания этой трагедии нужно понимать, что пишет Цветаева, и от этого понимания она уходит. Мы видим жизнь, написанную в стихах, как бы со стороны, как будто это рассказ о человеке, не наделенном никаким характером, никакими внутренними качествами. Поэтому Яновский говорит, что все это не серьезно, говорит то, в чем он сам не уверен. Марина действительно не имеет характер, и потому ее трагедия превращается в абсурд, в фарс. В жизни такое невозможно. Здесь душа Цветаевой не имеет никакого характера, ни своего, ни чужого, какого бы то ни было, и главное — вопреки всякой логике она испытывает трагическую любовь, любит на фоне великолепной пошлости кабаре и футуризма. Возвращаясь к гамлетовскому плану, Яновский видит, что его разрозненные осколки не складываются в единое целое, а текст звучит как рассыпающийся фон. Это очень резкая формулировка. На самом деле каждая строка звучит как фон. Он говорит, это напоминает развалину дома, и кажется, что единственная часть его звучит хорошо, а другая — отвратительно. Яновский хочет сказать, что у Цветаевой есть какой-то личный секрет, какой- то театр, основанный на том, что душа не имеет собственного характера и любви, преданности и т. д. Например, Цветаева пишет, что любит и верна одному человеку. Это не слова, произносимые вне всякой связи с делом. В них нет любви, хотя мы видим, что автор вкладывает в них некий смысл, который отсутствует в самом тексте. Они звучат как музыка, которую мы разбираем на ноты, но слушаем мы их с закрытыми глазами, потому что в них нет особого смысла. В заключение Яновский характеризует поэзию Цветаевой как «кривлянье» и не говорит ничего определённого. Его оценки путаны, неясны, противоречивы. Он пытается показать, что поэзия Цветаевой — это музыка по законам музыкальной композиции, а все, что там говорится — это просто болтовня. Выражаясь другими словами — это пошлость и безвкусица. Мы почти ничего не слышим из того, о чем говорят поэты и прозаики первого периода.
Год: 1914Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Drama v kabare futuristov No. 13Режиссер: неизвестен

Добавь свой комментарий!