* Действие фильма начинается с того, что режиссер Мануэль Инджильо хочет предложить Министерству Культуры Мексики снять фильм о своем друге – президенте страны Несторе Солано де ла Серна (Manuel Ingillio). В первые же годы после прихода к власти Нестора Солана не только прилагал все усилия для ее построения, но и финансировал первые национальные газеты Мексики. В частности, Вилиджо заинтересовался и работой Хуана Себастьяна Эльо, который написал книгу, посвященную бразильскому лидеру, чемпиону мира по футболу Пеле, но после пяти лет сотрудничества, когда писатель получал достаточно большие денежные средства, которые свидетельствовали бы о том, что он создает и выпускает много книг, Хуан Себастьян Эльо удалился от журналистики и посвятил себя литературному творчеству. Именно так и произошло с Мануэлем Инджильяо. Он выступал в качестве продюсера, спонсировал его поездки на международные конференции и поездки в другие страны. Мануэль видел в Хуане Себастьяне Эльо то, чего больше всего не хватало в Мексике – настоящего героя мексиканского кино, героя настоящего времени. По его мнению, Хуан Себстьян Эльхо заслуживал почитания и уважения. Вилидж является первым и для Мануэля Индженьяо и Хуана Себстьяна Elho (Эльхо), и является одним из первых фильмов о Хуане Себстьеане Эльхо, поскольку именно его героями были самые великие люди истории Мексики, а также и всего мира. Принять участие в данном проекте, триллер El Chaltopa de Pancor (Семья Пачкоров) и короткометражные фильмы о Pancholoje у Хуана Соланы попросили Хуана Анхеля Батисту Гонсалеса (Juan Angel Batista Gonzalez) и Мануэля Франсиско Сальдагона (Manuel Francisco Saladago), а также кинематографистов Сида Санчеса (Cid Sanchez) из Барселоны и Луиса Альсате де Мендоса (Luis Alcate de Mendoza) из Мехико. Когда съемки были закончены, Хуана Пачкора попросили принять участие в рекламном ролике нового шампанского "Pachoroje".