After the Afterhour
Страна: США
Премьера фильма: 3 мая 2002 (США)
Продолжительность фильма: 01:38:00
* Действие фильма начинается с разговора двух мастеров кунг-фу. В нем они вспоминают свои лучшие годы, когда только начинали и делились секретами мастерства. Режиссер отмечает: "Люди часто спрашивают меня, что такого особенного в искусстве кунг фу. " Вы можете сказать им, что главный секрет – найти себя и хранить в себе все лучшее, что есть в тебе. Только это имеет значение. Если у вас нет цели, вы никогда не сможете достичь великих успехов. К тому же, что такое искусство кунгфу? Это не стиль жизни. Оно не означает, что вы должны заниматься только для того, чтобы держать тело в форме. Скорее это танец. Работа с партнером. Вы никогда не должны пропускать тренировку. Никогда. Франческа Фаббри "Вкус фенхеля" «…Я – маленькая девчонка, живущая на окраине Парижа. Меня переполняют мечты, как-будто я вступаю в приключение, путешествие, где я смогу насладиться моей настоящей жизнью. Я смотрю на мир глазами ребенка. Мне кажется, что это вершина, то, что придает мне сил.» Эти два слова, сказанные французским писателем, режиссером, музыкантом, художником и шпионом в исполнении Франческа Фабини, определенно не идут ни в какое сравнение с ее более ранним фильмом о знаменитом кунг фа – You’re My Man. Не все знают, что Фаббри сама стала мастером дзюдо – в 12 лет она победила местного чемпиона. Франческе было всего 14, когда она встретила своего будущего супруга и под руководством знаменитого мастера стала чемпионкой Франции. С большим отрывом она выиграла Чемпионат мира 1989 года. И дальше за ней начали гоняться. Ее волосы мели, перекрашивали и делали другие изменения, чтобы они соответствовали духу моды. И в это время фильм рассказывает о «золотых годах» кунг – фу. Фаббри описывает свой путь становления легенды кунг - фу. «Тренировки были жестокими. Одна из них длилась десять часов. Если ты пропустишь тренировку, тебя ждала жестокая расплата. Девчонки переговаривались между собой. Только нам, девочкам, разрешено было говорить о своем, никому больше. Я была противником традиционной школы кунг го – японского фехтования. Я хотела быть сильной. Я должна была приучить свой мозг, тело и дух к кунг у – фу».