Каминский, московский сыщик
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с описания сюжета (закрытого, естественно), после него идёт монтаж из интервью с актёрами, работы над саундтреком, что-то ещё. Звукорежиссёру для работы необходимо провести обработку видео, выложить это на ютуб, что он, собственно, и делает. И вот я всё это комментирую. Куда спешить, вдруг получится, а мне это только льстит. Я перехожу к чему-то другому, а потом, когда снова саундтрек слышу, я понимаю, что это был монтаж. В телевизоре только музыка звучит, а в клипах как только камера поворачивается, звук пропадает. Я понятия не имею, каким образом такая обработка делается, но к клипам я испытываю отвращение и даже не смотрю их. Именно так наше кино финансируется: оно требует усилий, занимает время, а после съёмок сдаётся на реализацию. Почему на торрентах не выложишь, я не знаю. Там есть места, где нет комментариев, где они бессмысленны, а монтажёры не знают, как такой фильм показать. Пример: Рукопись, найденная в Сарагосе. В начале фильма на титрах показывают красивый палаццо с настоящими картинами вместо декораций, на которых и в фильме видно нечто, похожее на картины. По ходу действия (а фильм построен как детектив) выясняется, что скорее это коллаж из десятков картин с разными сюжетами, на картинах изображены главные герои фильма, а сюжетная линия о жизни Сарагосы взята из книги. В этом фильме мне не очень понравилась сцена с обгоревшими трупами, которые по ходу показывают. Я пока на эту тему не писала, но я буду. Как-то видела людей с таким отношением к фильму, что в нём всё плохо, и всем нужна какая-то определённая реакция. Их никак не интересует кино, ради которого они идут в кино. Но мне важно, чтобы люди снова и снова смотрели кино, поняли, как оно делается, думали о нём, обсуждали, дискутировали, делали выводы. Смотреть то, что мы делаем, в котором часто нет слова или звука, но даже если есть, то люди всё равно будут тупо смотреть телевизор, чтобы сделать себе очередное развлечение. Многое из того, что я написала, касается не только отечественного кино. Я не против него, не просто у меня на него реакция, а именно реакция.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Le Flic de Moscou | Режиссер: Стефан Курк |
В главных ролях |