* Действие фильма начинается с того, что сценарист Фриц Хофшмитт читает очередной материал для своей очередной шутки и вдруг замечает, что в какой-то момент забыл текст. Это ему не нравится, он пытается вспомнить текст, но… тоже не помнит! Есть лишь смутные воспоминания о том, что написал и что в связи с этим думал. Фриц начинает сердиться, но внезапно приходит в сознание и вспоминает: сегодня ничего особенно смешного не будет, завтра будет! Но на следующий день ему опять и опять не удается припомнить содержание! Дальше — больше: он не может вспомнить содержание более чем 30 (!) недавних текстов! Если бы в жизни такое было возможно, то жизнь была бы невыносима! Отсюда следует, что все, что мы думаем, — продукт нашей психики. А наши мысли — продукт нашей глубинной памяти! Я всегда с удовольствием вспоминаю себя — какого-то нежного детсадовского мальчика, каких тогда были миллионы. С тех пор я понял: есть мысли положительные и есть мысли отрицательные! Есть ценности, которые приносят радость и наполняют душу положительными эмоциями. И есть ценности, содержащие радость, но не доставляющие ничего, кроме отрицательных эмоций! Так вот — если мы хотим приносить пользу себе и другим, то должны формировать в своих глубинах положительные эмоции. Это касается всех сфер нашей деятельности, в том числе и творчества. И если мы вспомним раннее детство, то обнаружим, что тогда мы получали огромное удовольствие от простых радостей: от совместного лепления глиняных горшков, от совместного пребывания на свежем воздухе или игр под теплым летним дождем. Где-то сейчас среди этих почти мифических счастливых безмятежных лет наверняка живут и мои дети! Но не время сейчас ностальгировать! Жизнь продолжается! Нам нужно сделать всю нашу деятельность не просто эффективной, а максимально эффективной. Нам необходимо сформировать в своей глубине положительные эмоции, как можно раньше! А для этого необходимо делать только одно: «ловить мгновения» и перерабатывать все возникающие в глубинах памяти образы, идеи, образы и прочие мысли в твердые, как стекло, образы — в твердый, как камень, металл! Когда мы «ловим мгновения», то в итоге получаем твердый камень, который может годами (а то и десятилетиями) служить нам, не ломаясь при этом! Именно это я и собираюсь делать.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Roland Reber |
В главных ролях |