Transmitting from the Borderline
* Действие фильма начинается с того, что трое героев с разных континентов разговаривают друг с другом: американец и израильтянин обсуждают последние события на Ближнем Востоке и геополитические вопросы, а их трехлетняя дочь находит в телефоне фотографию папы и матери, сделанную в тот момент, когда они вдвоем стояли под стеной плача, и зачитывает их сообщения в WhatsApp. Содержание фильма Transmission (Изменение) в двойном смысле слова. Во-первых, четыре женщины, приехавшие из разных стран, встречаются в последний раз на исходе летнего дня в аэропорту. Во вторых, они не говорят, а скорее поют, что свидетельствует об их особом эмоциональном подъеме. В третьих, в одном месте они раскрывают свою сущность: одна – мать-одиночка, которая живет в своих детях и работает в сфере благотворительности. Остальные две – сестры, которые на протяжении двух лет живут в разных городах страны. В четвертых, все говорят на разных языках, однако понимают друг друга. Это о возможности создания единого целого посредством особых, совместных усилий, преодолевая языковой барьер. Музыкальные темы фильма, подобранные главным режиссером Антуаном Коме, прекрасно передают атмосферу дружбы, когда даже незнакомый человек готов помочь в беде и поделиться последним. Фильм международный, рассказывает об Израиле, поэтому, в полной мере отражая происходящее на его границах, демонстрируя тяжелейшую ситуацию на Ближнем востоке и его необходимость в мирном решении конфликта, который длится уже более 20 лет. В фильме звучит и музыка, которая помогает переплестись душам, осознать ценность дружбы и силу человеческой надежды, а также поднимет в воздух позитивные вибрации, чем и является творчество Эрика Баду. Немецкая телекомпания SDR пригласила на съемочную площадку режиссера фильма — того самого, что снял фильм Transmission. Вместе они решили сделать одну из наиболее актуальных телепередач в истории. В ней впервые один человек заговорил на камеру в присутствии другого человека. Поэтому неудивительно, что сюжет фильма имеет совершенно отдельную тему, в нем поднимается проблема, на первый взгляд, не имеющая отношения к теме фильма. Поскольку история, рассказанная Эриком, напрямую связана с тем, что принято называть "высокой журналистикой", сюжет фильма не нацелен на привычную для журналистов "выжимание" неких сенсаций. Чрезвычайно интересно, что темой этого политического фильма стали наши соседи из – Израиля.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Eli Havshush |
В главной роли |
Zouhir Bahaloul |