Snuff Films: An Exposé
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:07:00
* Действие фильма начинается в психиатрической больнице, где психолог, изучающий механизмы человеческой памяти, обнаруживает, что доктор — гей и что его пациент — психопат, склонный к садизму. Между тем сам доктор становится проблемой для психиатра, который намерен отпустить его на свободу и переселяется в дом психиатра. Обосновавшись в доме, доктор обнаруживает и того, кто хранит и коллекционирует фотографии с изображением самых мерзких вещей, происходивших в больницах, — он и сам начинает страдать от навязчивых воспоминаний. После этого фильма многие критики признались, что Финчер открыл перед зрителем глаза на цензуру в кинематографе, которая приносит только несчастье — ни смотря на жестокие сцены насилия, ни смотря ни на что, зрителю всё равно как-то не по себе. Для фильма это весьма положительный приём. Малоизвестный широкой публике режиссёр и сценарист, обладатель «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Девушка из Дании», представленной в 2012 году, Кун Кайхиду (Kung Kah-eu) в 2009 году в результате череды случайностей знакомится с Ху Хуи (Yuen Hui), который также оказался талантливым и подающим большие надежды режиссёром, в результате чего они оба снимут свои фильмы. Как ни странно, они оба называют свои работы «впечатлёнными» и «мрачными», но при этом ни тот, ни другой не имеют намерения обидеть никого из членов жюри или аудитории фестиваля. В сущности, главная цель режиссёров — вызвать у зрителя «импровизационное прозрение», то есть восприятие действия, как такового, в отрыве от контекста, а также дать возможность зрителям самим попытаться переосмыслить то, что они увидели. Очень наглядно их кинематографические принципы отражают исторические моменты: композиционное построение — не просто выверенный угол съёмки, но и постоянный анализ движения, времени, места действия, активности, которая остаётся развёрнутой и на лице персонажа, и в его одежде. Другую важную особенность можно проиллюстрировать следующим примером: только в двух сценах фильма «После нашей эры» (Earth After Earth) авторы использовали картинку трёхмерного (3D) пространства в кадре.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Андо |
В главных ролях |