Chamacoco, la amenaza de Nemur
Страна: Аргентина
Премьера фильма: 1994 (Аргентина)
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма начинается с момента, когда аргентинский фотограф после двух лет бездействия, наконец, получает должность. Его коллеги – фотографы и операторы на грани нервного срыва, их жизни не так уж просты, но с некоторыми проблемами можно справиться… Кинопоиск IMDb Пройдёмся по основным плюсам фильма. 1.Фильм рассказывает историю одного фотографа, снявшего фильмы с другими фотографами, отсылающие нас в прошлое. 2.Главная героиня, Виолетта, говорит: «Я не хочу, чтобы вы думали, что я пустышка». 3.Монолог главной героини про съёмку «fantastico», что значит «фантастика». 4.Самый настоящий энтузиазм режиссёра. И его реальность, к которой нужно стремиться. 5.Зрителям показывают на примере фотографии много историй. И если упростить информацию до того, что читается на 10 минут фильма, то получалось следующее (скопировано с кинопоиска): «Фотография появилась в середине XIX века. В то время фотографы только начинали осваивать данный жанр и у них было ограниченное количество подобных произведений. Это были небольшие стеклянные и металлические пластинки в виде небольшой ампулы. Развитие фотографии приходило в упадок, но фотографии высокого качества появились уже в 1900-х годах. За это время фотографам удалось сделать качественные снимки, о которых киноиндустрия того времени могла только мечтать, начав снимать в кино позже. Именно это позволяло людям понять, что к чему, и продолжать изучать и осваивать фотографию». 6.Режиссёр рассказывает нам о городе Кордова, где прошло детство автора фильма. Так совпало, что в этот день в этом городе проходил фестиваль традиционной аргентинской живописи (Corrica Festival de Argentina) и я все 3 часа сидела с открытым ртом. Я даже не подозревала, что существует подобное в Аргентине! 7.Да и сам город, его архитектура и уличные сценки никого не оставят равнодушным. 8.Очень жаль, что на фестиваль мне попасть не удалось, так как в тот момент я только собиралась в дорогу. 9.Главный герой, фотограф, в конце фильма признаётся, что его приёмник, фильм «Аргентабол» был очень близок к идеалу. Это именно то, что нам так не хватало. 10.