Art et lumière
* Действие фильма начинается в парке. Молодой человек (роль исполнил Кристоф Лемер), разрисовывает ствол дерева всевозможными рисунками на французском языке. С каждой новой мазней он ощущает прилив вдохновения и легкости. Но сам процесс рисования кажется ему монотонным, как и предыдущие рисунки. Ему не хватает глубины и ясности картинки. Такой художник ищет себя, и, видя в парке дерево, начинает рисовать каждый день. Рисовать и рисовать. Но к концу фильма картина зарисовывается полностью, поэтому сюжетная линия заканчивается. Вся история происходит лишь для того, чтобы через несколько лет французу снова захотелось нарисовать дерево. Кажется, что эта удивительная история повторяется и с каждым днем становится более бессистемной. Он делает то же самое, что и в первый раз. Но картинка не меняется, в ней нет ни глубины, ни четкости. Казалось бы, просто. Но парадокс фильма заключается в том, что достижение гармонии с окружающим миром очень тяжело дается человеку. Иногда картинка становится идеальным творением, а сам автор — вовсе не художником, а гением, который пишет новую картинку. Помните "Энни Холл"? Все люди поют, а часть из них просто делает из этого песню. Но какой смысл вкладывать в эти слова, если все участники группы требуют поменять мелодию и текст? Так же и с нашими амбициями и стремлениями к гармонии с миром: Никто не понимает, зачем он идет по этому пути, но не останавливается. У каждого своя правда, свой критерий гармонии, и каждый рисует что-то свое. С каждым разом нам все труднее и труднее решиться писать что-либо, нам все тяжелее разобраться, ведь все наши попытки создать гармонию неполные, не совершенные, где-то несостыковки, где нужны изменения. Удивительная история и интересная игра актера Кристофа Лемера в главной роли. Что же это — одинокие поиски себя? Одна из самых забавных историй, которую я когда-либо читала. Два очень разных человека встретились на улице: Первая встреча произошла в Париже. Второй человек встретил своего друга в лифте. И вот, они идут по улице навстречу друг другу, разговаривают, подходят к самому перекрестку. И тот, что был рядом в лифте, снимает очки и говорит своему другу: "Слушай, а ведь сейчас мы встречаемся на самом деле". И они попадают в руки к инспектору из полиции, который вместо штрафа выписывает им шесть лет тюрьмы.
Год: 1989 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пьеро Де Хеуш |