Derrière chez nous
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:54:00
* Действие фильма начинается с момента съёмок настоящего футбола в неблагополучном квартале Парижа. Люди, которые попали в поле зрения режиссёра, так или иначе, оказались затронуты этой спортивной темой: так что наша задача сделать что-нибудь, что её не оттолкнёт. Иногда помогает статистика: к примеру, здесь мы видим, как сильно подорожал живительный эфир канала "Матч ТВ" в течение последних двух лет. Я хотела, чтобы в фильме были задействованы всё те же люди, что снимали его в Париже, в том числе — Мишель Ганье, Пэм Хопкинс, Мишель Соса, Фредерик Ванин, Пьер Виссер и другие. На самом деле, сюжетные линии в картине будут пересекаться довольно часто. Современные люди живут в очень динамичном мире. И в этом мире есть люди, которые играют большую роль в футболе: например, как ты, или как вся страна. А если они молоды и у них есть своя команда, то вы не сможете пройти мимо них. Я считаю, что такие фильмы очень важные. Они показывают, что футбол и его восхождение к звёздам не изменились со времён зарождения. Это также демонстрирует, что мы живём в современном обществе: если мы играем в футбол, то должны принимать участие и в других сферах нашей жизни. Например, чем ещё мы можем заняться в жизни, кроме как строить хорошие отношения, решать сложные вопросы, любить своих детей? Если говорить о фильме, то он похож на книгу, на которую тут можно поставить свой автограф. В фильме есть немного от книги, потому что я старалась сделать, чтобы фильм был более углублённым. Показать, что действительно что-то значит, когда ты играешь. И это чувствуется сразу. А насчёт того, как там крепятся миниатюры — тут вы можете полностью положиться на меня. Я точно знаю, что нужно делать. Я знаю, как они крепятся. Они очень длинные и точные. При работе над этим фильмом я поняла, что у меня изменился взгляд на футбол. Это не та фотография, где ты получаешь удовольствие, фотографируешь, а потом смотришь, что получилось. Когда ты пишешь сценарий, то ты видишь то, что хочет показать камера, и лучше режиссёра этого сделать не может. Я думаю, что это своего рода искусство в чистом виде. И очень важно почувствовать влияние съёмки на самого человека. Это очень тяжёлый проект.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эммануель Лорен |
В главной роли |