Consider It All Joy
Страна: США
Премьера фильма: 23 февраля 1986 (США)
Продолжительность фильма: 00:58:00
* Действие фильма начинается в морге, куда попрекают шишки преисподней. Там уже человек шесть-семь таких же головорезов лежит под простынями, наготове. Двое вскоре появятся, еще через некоторое время присоединяется новый гость. Истории, изложенные в фильме, на самом деле нет конца, поскольку тот, кто умирает — на самом-то деле совсем не умирает, а просто перекладывается в другую фигуру, в то же человеческое тело, но только он, а никто другой, просто так, по велению природы, как неодушевленная сущность. Но вот я смотрю в глаза умершего молодого человека, стараясь мысленно перенести его из сего мира обратно в мир живых, в свою комнату, — он чуждому миру. Смотрит на меня прищурившись, будто не узнавая. Этот фильм и его персонаж — мертвый молодой человек — создают своего рода антитезу ко всему показанному в фильме: • Человеческая сущность, запечатленная в душе умершего, насильно извлекается из этой субстанции, которую, по существу, она и породила; а) она частично переносится в другое живое существо, например, в собаку или животное; — но только частично; • она полностью переносится и становится неотъемлемой частью нового животного — человеком; "Происходит какой-то обмен: один человек становится наполовину собакой, другой — наполовину человеком, но они остаются самими собой, и один человек навсегда остается живым",— таково мое восприятие этого фильма. • При этом сам человек, который уже не человек, не становится живым, ибо мертвые не могут получать или дарить любовь. Так, иногда, по поводу этого фильма думают и говорят, что за ним скрыта философия смерти. В этом есть доля правды. Но я думаю, что смерть не может быть философией жизни, хотя ее можно воспринимать как возможность. Итак, у фильма имеются реальные истории, связанные с жизнями людей, которые переходят из одной жизни в другую. Не стоит подозревать авторов фильма в той философской трактовке их фильма, которая может вызвать беспокойство или чувство неловкости у некоторых зрителей. По крайней мере, я далек от такой реакции. Я перехожу к другой части фильма, где показано другое, уже мёртвое, человеческое тело и тоже человеческие истории, где тоже перед нами человеческие души. Там показано и то, и другое.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: William Mings |
В главных ролях |