Jing ji sha che
Страна: Китай
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1979 году, в котором Ли Инпину в 21 год присуждают стипендию на обучение в Пекинском Киноинституте. Этот период жизни Ли Инпина неразрывно связан с фильмами, до начала своей карьеры, практически все его работы были посвящены Китаю. И это правильно. Ведь в ту пору Китай был, пожалуй, крупнейшей провинцией в мире по производству искусства и жил более идеалистичной жизнью. Картины Ли Инбина, пронизанные духом революции, провозглашают создание новых правил и моральных ценностей, основанных на идеалах и потребностях человека. Поэтому две первые ленты Jing Ji Sha Che вошли в золотой фонд китайской кинематографии. С 2011 года, спустя более чем 40 лет после смерти Ли Инпин, его фильм " Jingji shao hua ye ("Пробуждение") стал для китайской кинопрессы и критиков открытием в мире кинематографа. Как и у Лин Чана, у Юань-Гэ, Ли Инбин в совершенстве владеет сложными постановочными моментами, создавая действительно уникальные по красоте и эмоциональному воздействию картины.В отличном качестве "Пробуждение" представляет собой совершенно новые характерные для китайского кино образы. У Ли Инцина, бывшего актера, а теперь художника, есть определенная эрудиция и стиль, однако это не мешает ему быть необыкновенно захватывающим в жизни и в кинематографе. Но в этом и кроется его сильная сторона, так как он не боится экспериментировать со своим образом, и всегда идет навстречу искушению и пробует что-то новое. В своем стремлении принести на экраны кино, он использовал прежде всего визуальные средства. В его картинах всегда есть что- то новое, они вызовут живой интерес у зрителя, и именно поэтому они заслужили большую любовь критиков, а также были высоко оценены зрителями. Один раз попробовав что-нибудь новое, он уже не может удержаться и продолжает эксперименты. Поэтому он перепробовал все: от изображения облаков в готической архитектуре, до съемок на снегу, полностью отказавшись от традиционного для Китая фона и используя только свет и тени. Еще одной сильной стороной его фильмов является использование в них современной техники. В "Пробуждении" все его эксперименты были подкреплены качественными компьютерными эффектами, изображения окрашивались в самые разные цвета, которые с помощью камеры передавали все оттенки и насыщенный цвет самих облаков.
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чанг Таи |
В главных ролях |