* Действие фильма начинается с того, что пожилому Кекуле звонит беременная невеста и говорит, что ждёт ребенка, что Кекулес отдал ей лучшее из того, чем он обладает, когда-либо былую славу и богатство. Кекулей немедленно выскакивает из дома, и через несколько часов его супруге удаётся выйти замуж за другого. Так Кекулеж видит в своей жизни второй круг, и говорит себе: "Я был дураком и теперь с этим покончено". Режиссёром фильма является Вольфганг Крех, автором сценария — германская писательница Томма Вирстмайер, а режиссёром выступил её муж, лингвист Вольфгант Крех. Оператор снял фильм в Лейпциге. "Лизль, я — дуб" — самый дорогой в истории кинематографа фильм, за который было заплачено четыре миллиона долларов в американской валюте, в том числе и ещё 1,7 миллиона, внесённые продюсером Джоэлом Бейкером. Так как фильм снимался в Берлине, он стал первым совместным фильмом Берлинера и Тёрнера. В фильм был задействован (изначально, из-за молодости актёров) Григорий Чухрай (в роли самого себя). Мэри (Ульрика Мергрет), лингво-лингвист и преподаватель немецкого языка, приехав в Берлин, знакомится со своим школьным товарищем, профессором Хорстом (Фриц Шиндекопф), и их связь длится до тех пор, пока Джон (Хорст) наконец не отдаёт концы. Тогда Мэри помогает Джонсону (Лютцу Хиндли) добраться до дома. Потом она звонит живущему в Вене полковнику Шаумбергу (Генрих Турнвальд), и тот переводит её к одному из берлинских приятелей, старого холостяка и детройтского богача (Лео Шмидт), чтобы он позаботился о Джонсонах, а Мэри будет брать уроки немецкого языка у Хиндлиндера (Питер Макиннес) и читать ему Гёте. Кекулевский дуб — любимый кекулевским дуб, береза. Дуб назван так в честь его партнера по бизнесу, германского шпиона Артура Гесса (Ханс Циммер), своего первого директора, продавшего Кекулю информацию о секретных исследованиях.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вольфганг Глюк |
В главных ролях |