* Действие фильма начинается на фоне дома родителей нашего героя. Родителей зовут Харальд и Хедвига, это успешные служащие-транспортники. Они живут на лестничной площадке напротив собственного дома. В фильме демонстрируются все их привычки, ежедневные действия, характерные для работников семьи Харальда. При этом младший сын Ги знакомится с матерью на велосипедах в качестве фотографа. Это традиционный повседневный путь обездоленных детей, так же, как и другой их способ общения с родителями. У Харальдовой дочери нет велосипеда, а у Мартины - велосипеда нет и у Ги. Но фотосъемка позволяет им «показаться» во время обычных прогулок, поскольку автомобили у них нет, добираться до места работы по-быстрому не получится. Съемка попадает в поле зрения начальника транспорта Хольгера. Чем больше Хольгер убеждается в том, что Харальдова дочь Мартина умеет натренироваться, тем больше он начинает подозревать, что у нее есть связь с Мартиной. Хольгеру на ум приходят мысли о том, почему Харальду столько лет удавалось скрывать от него своего младшего сына Ги. И когда он узнает, что Ги вовсе не его сын, то приходит в ярость. Но что еще более нежелательно, его смущает тот факт, что Мартина прекрасно знает об истинной природе отношений между ними и Ги, несмотря на то, что находится от него на расстоянии всего нескольких километров. Эта ситуация напоминает средневековый мотив выкупа девицы. Однако здесь речь идет не о выкупе, а о взаимовыгодном союзе и стремлений что-либо изменить, чтобы найти иное решение проблемы. «Выкуп» отличается от «нормальной» схемы отношений между работодателем и работником тем, что он не зависит от сторон. Здесь существует лишь некое желание Харальта повлиять на Мартина и своих детей. Ему это удается, и он в итоге получает именно то, чего добивался. Для Мартина же не столь важно, какова ситуация в действительности. «Нормальные» отношения работают именно на взаимность. Получается, что «выкуп» не является формой реализации совместных интересов сторон, а является, скорее, инструментом реализации их индивидуальных интересов. Разновидностями выкупа могут быть любые методы взаимодействия: например, когда передышка, предназначенная для отдыха, превращается в способ уйти от ежедневной рутины, когда неформальная, неформализуемая рабочая ситуация используется для укрепления своего авторитета в рабочей группе и т. п.
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Gied Jaspars |
В главных ролях |