Imágenes del deporte Nº 40
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:13:00
* Действие фильма начинается в море на паруснике. Принимал участие только один участник, а все остальные съемки проводились в высокогорной зоне. В тот момент, когда мы находимся в море, мы должны взять курс на скалистый берег. Прежде всего надо знать, где находятся необходимые точки. Надо уяснить, что это очень тонкая работа, очень чувствительная работа. В зависимости от погоды, направления ветра мы что-то упускаем, и тогда уже никогда ничего не выйдет. Почему я сделал эту работу? Потому что к нам приехал посол Испании в Россию. Мы сделали эпизод о том, как испанцы встретили гонку на парусниках. Это напоминает русские мультфильмы, когда нужно смастерить какую-то посудину. Я работал с Марио Деборано. Да, он директор по производству Национального морского музея, но всю работу выполняет он. У него есть многолетний опыт работы с очень сложными проектами. Например, его фильм Bola de la muerte («Затмение смерти») – это цикл документальных фильмов о великом мореплавателе Христофоре Колумбе. Все это очень интересно, потому что сложно. Но когда ты работаешь с Марино Деборато, ты чувствуешь, что живешь в правильном пространстве. В фильме показаны пейзажи Андалусии. Но иногда в кадр попадают туристы. Это романтическая съемка, потому как в Испании нет проблем с туристами. Но ведь человеку не расскажешь историю искусства, если он просто пройдет мимо. Поэтому для того, чтобы появился интерес, нужно давать человеку нечто большее, чем просто красивые виды. Это другой язык. Теперь же мы знаем, в Испании есть телевидение, и у туристов есть возможность посмотреть. Во время моей работы с Мариано Деборапо и Габриэлой Фонтенионе я узнал о том острове, который называется Хуан-Фернандес. Это одна из самых интересных и загадочных островных групп в Центральной и Южной Америке. Я отправился туда. Когда я туда приплыл, я понял, что эта замечательная пленка не может быть демонстрирована. Из-за погоды, которая была совершенно не летная. Я думал, что не сойду на берег. На следующее утро я отправился к начальнику экспедиции. Он меня выслушал и сказал, что у нас просто не будет времени, чтобы снимать там. И что я могу взять с собой камеру.