* Действие фильма начинается с того, что семья Кристине пытается найти пропавшую дочь и, в конечном счёте, попадает в руки к огромному маньяку, который отрезает им ноги. Кристине удаётся спастись и вместе со своей маленькой дочерью сбегает от него в город, где люди стали свидетелем их опаснейшей попытки искать пропавшую девочку. Девушка организует школу для девочек-подростков, где они знакомятся с разными видами искусства и заражаются идеями западной культуры. Игра актёров фильма является, пожалуй, единственной, что не раздражает. Это вам не «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», где мы видим мужиков из деревни в простых шапках и берёзовых лаптях. Здесь актёры созданы для «голливудского» кино, в котором мы, пожалуй могли уже давно запутаться. Итак, девушки школьного возраста попадают в мир искусства. В результате чего мы узнаём о том, что разные виды искусств могут учить разному. Так, например, для хирургов и физиков характерны угловатые, «табуреткиные» лица, в то время как для художников больше подойдут вытянутые лица. Почему так? Режиссёр объяснил: «Наше время наложило свой отпечаток на кинематограф: мы больше не культивируем глубину личности. Мы больше нацелены на красоту, мы больше заботимся об эмоциональном участии, нежели о внутреннем мире человека. Наши фильмы сняты с технологической точки зрения, с точки зрения камеры, с позиции света. Наши художники творят так, как будто они живут во втором акте своего произведения; их проблемы всегда перед глазами, всегда в голове; но им не важно, они уже не могут разглядеть самого человека, они лишь снимают его на камеру». Выходит, что теперь мы можем судить об актёрах только по их внешности? Вряд ли, так уж ли они похожи на своих персонажей? Это не очень хорошо, так ведь на «чужого» человека можно оказать не очень хорошее влияние. А внешность может быть тем, что окончательно закрывает человека от внутреннего мира, замыкая его в рамках, не позволяя увидеть истинную суть. Особенно это видно в отношении женщин, которых мы слишком часто видим в мужской среде. Ведь когда мы смотрим на них, особенно в женской среде, мы всегда теряемся в догадках, что же у них внутри? Мужики-то, не знают, и им легко вешать себе на шею «тату» или «пудрить носик».
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Fritz Umgelter |
В главных ролях |