* Действие фильма начинается с того, что в один дождливый, ничем не примечательный день, грузовик совершает наезд на девушку на пешеходном переходе. После этого оказывается, что она таинственным образом оказалась заперта в изолированной камере и не может оттуда выбраться. Вместе с тем, её сознание и личность начинают разрушаться. Спустя несколько дней она начинает вести себя все более странно и выдавать нам неестественные поступки, при этом верит своим утверждениям о том, что её действительно оставили в камере. Однако куда большее удивление вызывает то, как ей удаётся оставаться целой и невредимой без каких-либо человеческих сил. Похоже, единственным её оружием являются её галлюцинации. В какой-то момент она предлагает нам самим проверить свои галлюцинации, если мы попытаемся покинуть камеру. Это приводит нас в гигантскую заброшенную лабораторию, где все механизмы подключены к гигантскому сверхпроводящему кубу, который лишь частично обеспечивает работу остальных систем. После того, как она пробует отключить их, происходит взрыв и она оказывается в состоянии свободного падения, вокруг неё начинают появляться другие галлюцинации и она всё глубже погружается в то, что считала прежде реальностью. По мере того, насколько она погружалась, чьи-то руки раскрывали её потаённые страхи, показывали ей свои страшные секреты. После того, она оказалась в мире теней, где бродят религиозные фанатики, приносящие жертвоприношения на улицах, а посреди этого ада наша героиня видит своего мёртвого жениха, кричащего из мертвых уст. Но она на удивление для нас даже не теряет сознания и продолжает звать на помощь, и в какой-та момент она слышит, как кто-то приближается к её камере, кроме того, эта невидимая сила начинает усиливаться. Внезапно появляются стробоскопы и камеры с динамиками, которые устанавливают эксперимент, направленный на полное погружение в галлюцинации героини. Перед нами разворачивается захватывающее зрелище неконтролируемой мутации, которая постепенно накапливается и, в конце концов, приводит к её уничтожению. Существует и альтернативная концовка фильма, в которой камера сама втягивается внутрь разбитого куба, а тем временем, зеркало души героини выходит из неё и разблокирует её сознание. Представляется, что этому не суждено произойти, поскольку это может сильно повлиять на её дальнейшее поведение.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эудженио Мартин |
В главных ролях |