* Действие фильма начинается в 1611 году, это еще и США, где в это время "просвещенный" монарх Генрих VIII, насаждая протестантизм, интригует против католической церкви, преследуя собственного духовника. В качестве главы гугенотов Роберт Грин вынужден скрываться в протестантском монастыре, а его сын Элизабет находится в плену. И когда его семья ждет ребенка, в Англию вторгается голландский корабль, полный больных и раненых солдат, которых требуется немедленно переправить в Голландию. В непростой ситуации Грин вынужден отдать одну из амбразур в стене монастыря, чтобы там могли укрыться его жена и дочь. И это будет не первое испытание. Корабль со свирепым капитаном во главе во время шторма тонет. Посланный за врачом, единственным выжившим членом команды, Грин узнает, что Гринлингом его называт отнюдь не зря: молодой человек был сыном того самого Грина, который некогда привел его из Шотландии домой, а сейчас вновь защищает свои земли от врагов - как чужих, так и своих. Фильму Renaissance (1996) режиссер Дэнни Бойл придает слишком много героической, батальной, даже военной тематики. Привыкший снимать трэшевые мелодрамы, Бойл, тем не менее, посчитал нужным подчеркнуть историю взаимоотношений главной героини и героини второстепенной, которую играет красавица Шарон Стоун. Однако в отношениях этой второй женщины и первой главной героини прослеживается слишком много пошлости, банальности и прямолинейности. В финале вообще возникает какое-то раздвоение: Гринлингу открывается, что Элизабет - его дочь, и в то же время она отказывается от его помощи, чтобы не провоцировать отца. При этом сам отец главной героини показан в картине очень хорошо, а когда он сталкивается с врагом - красочно, с долей юмора и иронии. В общем, 2 из 5, и я не уверена, что буду советовать этот фильм своим друзьям и близким. "Dogs and Lions" (Дания, 2004) - фильм, который, правда, изначально позиционировался как комедия. И комедия в самом деле вышла неплохая, хотя юмор местами грубее, чем мы привыкли. В остальном - вполне интересная, живая, качественная картина. Она, конечно же, не относится к разряду "любовь и голуби", но, что называется, есть за что. Речь идет о том, что оказывается, собака способна вмиг обратить в бегство опасного преступника.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Филип Дадли |
В главных ролях |
Очень много юмора, иронии, насилия и черного цинизма. Смотрится на одном дыхании. (с) Я не люблю смотреть на фотографии своих друзей. Не потому, что я мизантроп, а потому, что люди на них часто получаются не такими, какими они в жизни. А вот фотографии чужих людей мне даже нравятся: смотришь на человека и сразу понимаешь, как он живет, чем увлекается, что любит.