Take Three Girls
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:50:00
* Действие фильма начинается с директора детского парка развлечений, в котором было два персонажа. Один человек, который хотел стереть старый парк в порошок и сделать парк-для-плакальщиков, другой – один желающий вернуть старый парк на свое законное место, для чего ему требовалось набрать достаточно денег. Всё это настолько запуталось, что казалось, будто всё это – одна большая глупость. Однако, для того, чтобы шоу-бизнес развивался, нужно сначала, чтобы кто-то предложил шоу. А для того чтобы было шоу, нужно предварительно сформировать пакет мифов. Потому что, если нет мифов, то нет и конфликтов, по одной простой причине, что люди, которые что-то делают, не конфликтуют, по причине того, что ничего не делается. Например, когда люди занимаются бизнесом, например, в сфере строительства или в сфере услуг, они не конкурируют между собой, потому что бизнес всегда определяется рынком. А если рынок определяется мифами, то конфликт – это то, что позволяет делать бизнес. В пространстве фильмов-ограблений, так сложилось, что именно преступники собирают в себе кадры для формирования собственных мифов. Для того, кто снимает фильмы о ограблении, создается совершенно естественный конфликт. Есть две основных категории фильмов о ограблениях. Одна категория – это фильмы, в которых под видом фильмов о реальных ограбления некого грабят. Даже если это происходит, то жертва не отдает себе отчет, что ограбление происходит. Еще есть фильмы, созданные для того же самого, что и события. Если это создатели фильмов – они должны обеспечить исход, из которого следует, что история, рассказанная в фильме о реальных событиях, обязательно может произойти. Тогда это выглядит, как детективная история, как драма, как триллер. Другие категории фильмов – это те, в основе которых - реальные события. В частности, в современном кино очень часто появляется жанр "Инферно", где трагедию подменяют на трагедию убийства. И многие получают свое удовлетворение от того, в чем они видят нечто, что реально, однако, для них - это всего лишь набор из багов, лажей и неправдоподобных событий. Существуют три причины, почему актеры отказываются играть главные роли в фильмах. Первая причина в том, что режиссер – это довольно скучное занятие. Режиссер – это посредник, который не имеет доступа к сценарию и, в основном, отправляется по тому маршруту, который ему навязывает продюсер.