Om ro og orden - dansk politi 1940-44
Страна: Дания
Премьера фильма: 1969 (Дания)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается 24 мая 1940 года, когда в состав датской армии входят первые части войск СС. Фильм также затронул события Второй мировой войны в Румынии, Чехии и Словакии. Porsche Cayenne - автомобиль, который не нуждается в представлении. Он воплощает в себе достижения немецкого автопрома, воплощает совершенно новые, не имеющие аналогов технологии и технику. M-Sport - это восемь карт, несколько увлечений, миллионы преданных болельщиков во всём мире, это - спортивное сообщество, которое является непоколебимой и непоколебимо отличной частью мирового автомобилястроения. Ultramarine - это чемпионат по ультралегкому и ультралайт-водно-моторному спорту, ежегодный в Валенсии, Испания. В этом чемпионате могут принимать участие спортсмены, только которые зарегистрированы в KONDOR INSTITUTE BIMMEREGO. Данное мероприятие проводится с 1999 года и входит в официальную программу Европейского сообщества по водно-авиационным видам спорта (EPUBS). В фильме дается описание и показаны военные действия, происходящие в период с 6 по 12 августа 1943 года на Восточном фронте между Красной Армией, войсками вермахта и войсками союзников на территории оккупированной немцами Ленинградской области и Карелии. Фильм рассказывает о последствиях ядерной войны, прошедшей в начале марта 1945 года на территории Германии и оккупированных стран. В июне 1954 года в массовое производство был запущен новый автомобиль - Москвич-408. Инженеры-конструкторы, опираясь на критику, дополнили его прогрессивными идеями и довели до совершенства. Тем самым была заложена прочная основа для Московского Автомобильного завода. "Битва за Москву" - первое документальное кино о войне, снятое Советским Союзом. В фильме зритель видит реконструкцию обороны Москвы, которая началась за две недели до начала массового отступления советских войск. Далее "Битвы за Сталинград" и "Битв за Днепр" — фильмы, созданные советскими кинематографистами осенью 1942 и летом 1943 годов. Сценарно-постановочный метод, по которому строились картины, вызвал большое недовольство у В. М. Молотова, по-видимому, из-за того, что бюрократическая волокита не позволила ускорить съёмки. Советские кинематографисты снимали шедевры, в которых сочетались реализм и подлинность.