Home for Life
* Действие фильма начинается в 2012 году. Его снимают несколько человек, один из которых, известный писатель, публикует первые главы книги, пытаясь таким образом помочь тем, кто по тем или иным причинам не могут взять в руки ружье. В небольшой американской деревушке начинают происходить странные вещи: убийства и самоубийства молодых девушек. Их тела отрезают по частям. В телах нет жизненно важных органов. Иногда перед смертью они совершенно не общаются с родными, говоря только «мама», «папа» и «он». Когда все части тела выносят на улицы, кто-то тщательно разносит их на место сбора. Ночью парень, застреливший собственную мать, распространяет эти части тела по округе. Другие жители деревни начинают бросать в него камнями. К телам жертв присоединяются чернокожие женщины. Режиссер говорит, что фильм поднимает проблему современного общества, в котором белые люди все более пренебрегают своими естественными правами, но также показывает о проблемах белых людей с расами. В центре «» находится чернокожая девушка, которая выросла в неблагополучной семье и теперь пытается выбраться из сложной ситуации в обществе. Ее отец был убит, мать - депортирована, а брат - находится в тюрьме. Еще одной важной сюжетной линией является тема расовой дискриминации, которая в фильмах поднимается уже неоднократно. Например, в фильме Тима Бертона «Франкенштейн» (1931) белые ученые были вынуждены наблюдать за экспериментами над черным телом монстра, которое создал доктор Франкенштейн. Точно так же, в 2003 году в фильме Оливера Стоуна «Взвод» (2002) капитан медицинской службы американской армии приказывает солдатам раздать частям тела погибших солдат, чтобы те их сжигали. Если речь идет о расовых проблемах, то зрителю ставят вопрос: «Неужели меньшинства полностью защищены от этих законов»? Как общество относится к расовым проблемам? Готов ли оно принять тот факт, что в этом обществе есть черные люди и белые люди? Как общество воспринимает идею равенства перед законом и выбор человека? Белые люди строят свою философию на первую фразу «мы хорошие, черные - нет». Отношение чернокожих людей к расовой теме не такое однозначное. В документальном фильме Оливер Стоун «The Anatomy of Religion» (2003) чернокожий парень рассказывает, что с самого детства испытал на себе расовое недоверие. Во время своего шестнадцатилетия он оказался вовлеченным в преступную группировку, которая занималась угоном автомобилей.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Гордон Куинн |