Festival número 16
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается в 1987 году. В фильме рассказывается о фестивале "Фестиваль Искусства", который проходит каждый год в Барселоне в августе. В основу картины положена жизнь звёзд андалузской поп-музыки и уличного театра на катало-испанском юге. Эйфория уличного искусства или многоликость субкультуры повлияли на процесс формирования и развития контркультуры. В фильме говорят о том, что идея творчества и искусства пришла в Испанию с юга. В частности, Хосе Сильва посвятил андскому народу. Он передает чувство любви и дружбы к этим людям через создание произведения. Другие музыкальные направления восходят к испанской народной музыке. Также рассказывается о том что музыка может носить также исторический характер, она может иметь глубокие корни, но в тоже время может носить ироничный характер, как например в сценической комедии Fútbol de sol. Дос Пассос, Марио Антонио Даниэль опубликовал его несколько лет назад в манхэттенском журнале New Yorker, в его статье "Меланхолический испанский танец", так что в начале 1970-х он начал изучать эту субкультуру. В начале 1970 года он был в Испании и часто посещал жонглеров и танцовщиков труппы с маленькими номерами, вызывающими удивление, особенно учитывая его впечатлительную натуру. Гиджио Боабдиа написал сценарий к этому фильму, он вспоминает события, происходившие в Барселонском Театре в 20-х годах. В своем интервью он также рассказывает о своей работе художника-оформителя, добавляя, что "эта работа дает ему возможность осознать масштаб и тесную взаимосвязь всего явления андского фольклора". За три года до этого Марио Боцци, гитарист группы Cieri, познакомился с Даниэль на рок-фестивале и сказал ему, что у них много общего, добавив, что продюсер группы Эдди Хаберман хотел сделать музыкальный фильм, который включал бы запись живого выступления и диджейскую вечеринку (эногастрономию). Боццио пишет сценарий под названием L'animal(Животное), а Боццати пишет музыку, которая примерно сравнима с музыкой Калле Луиса Паррибы Fàtbol para sol (Танец для половины).
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Eladio Royán |
В главных ролях |