* Действие фильма начинается с того, что зритель читает текст трёх китайских поэтов XVII в., одного из которых играет японский актер, а двух других – и по совместительству - главных героев картины - исполнил тот самый китайский актер. Этот текст был найден в рукописях, написанных между двумя эпизодами «исходного повествования». В эту же самую книгу иногда вплетены сцены фильма. Кроме того, на сценах приведены описания тех или иных мест, которые были сняты в рамках данного произведения. К примеру, появляется момент, где трое детей играют на берегу реки, которая течет в пределах города Tokyo. И самое главное, что в представлении авторов и главного режиссера фильма, эти тексты не являются точкой отчета, а лишь своеобразной «линией горизонта». Однако это не избавляет их от размышлений о том, что подобное прочтение может дать зрителю, если в результате прочтения нечто новое для себя увидит зритель. В общем, фильм Shinko no otsoko - это срез традиционных китайских представлений о мире, их переживания, размышления и наблюдения. Т.е. перед нами не только фильм о любви, но и своеобразная «военная хроника» на сюжеты классической китайской литературы. Если обобщить, то путь «достаточно легкового автомобиля» начинается с выбора той или иной модели автомобиля. Но не каждого автомобиля, а того, который наиболее близок к потребностям и предпочтениям человека. С каждой новой моделью у такого человека все больше возможностей реализовать то, что он хочет получить на дороге. И создается ощущение, что именно стремление к более высокому уровню «противостояния» с авто заставляет человека стремиться к определенной модели машины. И что никто и никогда не может его заставить «быть как все». И у нас есть выбор - пойти навстречу своему естественному естеству, или подстраиваться под навязанные обстоятельства. Собственно, именно это делают персонажи фильма. Так или иначе. Особенно это заметно в сценах, где происходит битва с превосходящим противником. Появляются кадры, на которых автомобиль очень похож на современный. Но при этом внутренние механизмы и система управления и электроника, свойственная этому автомобилю, значительно отличается от современного. Причем, это начинают замечать как зрители фильма, так и актеры. И даже наездники, изображенные в ролике, пытаются что-то улучшить в работе автомобиля. Вероятно, данная тенденция в выборе моделей автомобилей, не самых дешевых - отнюдь не случайность.
Год: 1961 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Исиро Хонда |
В главных ролях |