* Действие фильма начинается как музыкальная драма, в которой тема страданий еврейского народа обсуждается с особой предельной откровенностью. Напоминает она и фильм Henjard ("Чужой среди своих") с теми же персонажами в той же трагической ситуации, но с другой точки зрения. Тема еврейского народа в этом фильме проходит мимо основного сюжета картины (напомню, в кадре всего два человека, и это мать и ее сын-подросток). Но и не упоминается вовсе. Сюжет же фильма - действительно трагическая история, но отнюдь не еврейская. Это семейная драма, поданная так, что зритель ее переживет по-настоящему. История семьи немца и англичанки (великий Шарль Буайе), которая тронула нас (а заодно Бельгию и США) еще много лет назад. И здесь Бельгия не стала от нее отступать. Примерка на себя части этой истории (трудно сказать какую, скорее всего самую малую) - это тоже часть замысла картины: показать, что "чувства и восприятие зрителя - это самое настоящее зеркало, с помощью которого мы познаем себя, а значит и мир". В результате, получилось не совсем кино, скорее то, что назвал Picnic. На самом деле это 2-х серийный короткометражный фильм, который смотрится на одном дыхании. Ни один кадр в нем не обходится без музыки. Сам фильм вполне можно смотреть как фон для отдыха. Сессию для фильма снял венгерский режиссер Теодор Амадор (известный своими фильмами "Я и мой отец" и "Догвилль") еще в 1998 году. Фрак и галстучные бабочки в кадр не попали, а саму картину, конечно же, не вялили. А, наверно, очень могли бы. Бельгийцам, в общем-то, не нужны были деньги, они даже особо их не пытались заработать: "Мы снимали фильм для того, чтобы показать евреев не как показушников и невежд, а как людей, которые не боятся и своего прошлого, и своего будущего".
Год: 1960 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |