70's Soul Music Festival: Part 2
* Действие фильма 70s Soul Music Festival: Part 2 начинается следующим образом: Через некоторое время после оплодотворения в женском теле зародилась жизнь. Папа-Чарли был абсолютно счастлив от того, что получилось, и фотографировал свою жену на фоне красной машины и собственного дома. После этого мама была готова к появлению ребёнка. Чарли и его жена Клэр (Мэрайя Кери) ждали, когда на свет появится их ребёнок. Вскоре в дверях своего дома она встречает неулыбчивого незнакомца. Выглядит он как итальянец, но говорит только на английском языке. Когда он узнаёт, кто его жена, называет её «милая», несмотря на то, что она беременна. Когда их отношения становятся ближе, он показывает свой язык и улыбается Клэр. Она «проявляет беспокойство» и задаёт вопрос, не порезался ли он когда-то языком. Чарли настаивает, что никогда не резался и что она должна стать его женой, несмотря на боль. В конце концов Чарли ничего не остаётся, кроме как сделать ей предложение. На следующий день он выходит в город и садится на автобус, который движется из центра города в центр. Когда все пассажиры выходят, Чарли усаживается на переднее сиденье. Спустя несколько минут он выходит из автобуса и садится в другой. Как только он садится в этот другой автобус, водитель останавливает его и спрашивает, откуда он. Чарли говорит, что он из Чикаго, и передаёт водителю записку для своей жены. Вскоре Чарли и Клэр сталкиваются друг с другом на винтовой лестнице. Полноватый американец и невысокий итальяно-американский подросток нападают на Чарли и отнимают у него деньги. Чарли выбегает из автобуса, и когда тот становится на парковку, он нападает на итальянского мальчика и пытается догнать автобус, но его ловят. Возвращаясь домой, Чарли встречает Клэр и признаётся, что его дочь родилась в Чикаго. С каждым новым шагом по лестнице Клэр стремится вниз, но Чарли одерживает победу и возвращается вместе с ней. Желанная постель сцена разнится с первой и с ней возникает большая проблема, поскольку эта девушка должна говорить со своим парнем, их голоса становятся очень похожи на любовный щебет. В этой сцене сталкиваются два жанра: обычный фильм и музыкальный, как будто музыка специально пытается заменить разговор, а в конце появляется неприятный приём «помехи», которые прерывают диалог.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Чак Винсон |
В конце фильма на экране появляется надпись The End и звучит песня Sade All Along the Watchtower. Как оказалось эта песня является финальной в фильме.