Gharana Bullodu
Страна: Индия
Премьера фильма: 27 апреля 1995 (Индия)
Продолжительность фильма: 02:26:00
* Действие фильма начинается на берегу реки Ямуна, у моста, над которым висит мемориальный знак в честь маршала Индии, генерала Зульфикара Али Бхутто (предыдущий премьер-министр). Герой фильма не может поверить своим глазам. Он слышит, как две высокие, одетые в голубые сари, женщины, поют молитвы. Его внимание привлекает форма одного из них — на нем королевские белые сапоги, а поверх платья с зеленым шарфом женский традиционный шерстяной головной убор, усеянный цветами и узорчатой вышивкой. Он не может сдвинуться с места, ведь ему приказано не двигаться. На протяжении всего фильма показано, как с течением времени этот дом становится все более заброшенным и разрушающимся. Изображение сопровождается такими элементами, как отчаяние, раздражительность, гнев, плач, но также и гордость и терпение людей, которые все-таки пытаются жить. Мы видим женщину, которая держит в руках клетчатый носовой платок, символ того, что она его постирала, пока она это делала, прошло много времени. Она говорит: «Лавры и гордость, которые принесли мне работу в должности министра образования, уже почти ничего не значат, потому что теперь я принимаю решение, каково будет его изменение». Она принимает окончательное решение, и будет создавать образовательные учреждения в том регионе. Из фильма мы узнаём о том, что люди старой закалки и люди нового мира, люди, решившие начать новую жизнь, нуждаются в помощи, и никто не будет вправе указывать им, что делать. Этот конфликт объясняется тем, что некоторые женщины думают: «Пожалуйста, хватит. Есть другие вещи в моей жизни, и эти люди в правительстве вмешиваются в мою жизнь. Если я уйду, то стану частью нового поколения. Мне лучше, чем кому бы то ни было, знать, что меня волнует и что хотят мои дети». Они хотят иметь работу, которая поможет им не думать о том времени, в котором они жили. Если женщина так может, почему мы должны этого стесняться? Мы надеемся, что фильм поднимет вопросы, которые не обсуждались в некоторых кругах общества. Мы надеемся на то, что этот фильм заставит задуматься о том влиянии, которое кино и телевидение оказывают на современное общество. Мы хотим, чтобы фильм вызвал дискуссию по многим вопросам. Одна из героинь, женщина по имени Шахида, (или Шуая Авах), появляется еще во время первого фильма.