Le domino noir
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что по улицам Ниццы крадут ценный автомобиль. Преступники легко обчищают машину, но в салоне ничего не находят. Они продолжают разгуливать по улицам, и постепенно их приключения начинают напоминать сюжет запутанной легенды. Суффикс "noir" в названии марки автомобилей, она же "злая" - отсылка к "тайне", в которую погрузились главные герои фильма. "Тайна" - опасная, мрачная и бездушная, как и сама картина. По фильму главный герой - оборотень (в фильме играет это слово наоборот), а его брат-близнец (его имя - Федерико) периодически прибегает в человеческий облик, но не может постоянно находиться рядом с братом, потому что его преследует полиция. На протяжении фильма братья (Федерико и Эрнесто) становятся свидетелями того, как во время пожаров гибнут люди. Нарушив негласные правила своей стаи, братья помогают им найти виновника. Все время, пока идет фильм, я вспоминала, как в фильме "Аватар" сражаются свои. Когда появились оборотни, я подумала, что они заодно. Но во время просмотра фильма мне стало понятно, что это не так. Ведь те, кто говорит о том, что оборотни являются обманщиками, ничем не отличаются от тех, кто считает, что люди слабы и глупы. Но несмотря на это, они побеждают. Снятый с большим размахом, но неожиданно сдержанный и лаконичный в своем выражении эмоций фильм поражает зрителя, вызывая не только восхищение красотой пейзажей, но и страх. Страх перед мыслью о том. что ждет каждого из нас в будущем. Такое кино - доказательство того. что вот так и начинается новая эра, когда гармония с миром всего лишь маленькая часть огромного целого, и в борьбе за это целое мы должны всегда помнить, что мы - все равно мы, а не люди-манипуляторы, готовые сделать из нас то, чего мы не хотим. Так что нет ничего удивительного в том, как те, кого еще вчера преследовали за то, что кто-то из них стал оборотнем, чувствуют, что теперь они могут творить что угодно со своими судьбами. Это напомнило мне фильм "Кераль" иранского режиссера Довлата Асади. Там я размышляла об истоках философии перехода от одной формы существования к другой.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пьер Журдан |
В главных ролях |