Al calar della sera
Страна: Италия
Премьера фильма: 6 марта 1992 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1944 году в итальянском городке. На него надвигается новое наступление коммунистов. Жертвы событий Второй мировой войны начинают погибать. Семья Камилло, он, его жена Лина и четверо детей, поднимается наверх в дом и запирается в нем. Ждут прихода войны. Ждать приходится недолго — события становятся развиваться быстро. Люди сходят с ума, голод вынуждает их взять оружие. Такие семейства как семья Камиллов — самые несчастные и бесправные. Отец семейства, который организовал производство и сбыт фальшивых денег, убивает свою жену. Отвергнутый сыном, тот, в свою очередь, убивает его сына. Камилл бежит из города, но его ловят. Семья вынуждена задержаться в этом доме. Иногда на улице погибают мужчины, женщины и дети. В семье появляется маленькая девочка, которой оказывается всего лишь один год. Такое случилось впервые. Ее, как и всех остальных, насильно запихивают в большой корабль. На этот раз корабль плывет через океан. На корабле почти никого нет. Погода на редкость жестока, но все с нетерпением ждут спасения. Среди пассажиров и матросов — тысячи солдат и полицейских. Среди них есть и сын Жасмин, который страдает от своей пагубной привычки. Жизнь у маленького Тома и его младшей сестры Жасмины проходят не так как у других. С самого рождения они попали в дом Камилля, где царил настоящий хаос. Отец-садист вместе со своей семьей стал жертвой этих событий. Но, несмотря на невыносимую боль, связанные с отцом, чувствуя, что их связывает нечто большее, чем просто переплетение рук и ног, Тома и Жасмина сближает их чувство любви, хотя их половинки внутренне несовместимы. Все происходящее в этом фильме заставляет задуматься о соотношении добра и зла, о настоящих проблемах, которым подвергается этот город в преддверии войны. Значительное место в творчестве Босх и Рембрандт играют на стыке естествознания и изобразительного искусства. Они продолжили традицию триптиха, начавшуюся их современником, живописцем и гравером Франсиско Гойей. Основная тема творчества Рембрандта — трагические судьбы невинных жертв, сатира на мир. Вначале он писал на мифологические сюжеты, затем обращается к Библии и житиям святых.