* Действие фильма начинается с восстановлением разрушенного сооружения. На глазах у детей из разрушенного цеха извлекается из земли статуя Христа в натуральную величину. Затем статуя подвешивается за одну ногу на тросах к подъемному крану. При помощи крана статуя поднимается в воздух и летит в сторону леса. Наконец, статуя установлена на новом месте, в полном одиночестве, без кого-либо, кто бы мог ее сфотографировать и снять фильм. (Во многих странах мира эта сцена используется как вход в церковь и как символ разрушений). Фильм Insel des Rosen позволяет по-новому взглянуть на события конца 1980-х — начала 1990-х, когда в Германии появилось множество мелких и средних предприятий, а вместе с ними и наёмные работники. Они получают компенсацию в размере более чем 50 процентов от заработной платы до тех пор, пока их рабочие места не будут восстановлены. Так же в фильме показана и другая акция — незаконный демонтаж статуй. Итоговый вывод фильма Inels des Rosens — отличие действия от образа действий в настоящем от действий в прошлом и в будущем. В связи с тем, что человек принимает решения сам, а не от кого-то, и не руководствуется разумом, а сердцем, становится возможным увидеть его действия в прошлом, в будущем, и даже в настоящем. 8. The Last Words (Великобритания, США, 2014 г.) В фильме «Последние слова» — история о молодой паре, которая недавно развелась. Мальчик, страдающий аутизмом, рассказывает матери о том, как папа бьет его. Он хочет, чтобы мама разобралась в этом вопросе и помогла ему. В итоге мать идет на работу, и они с сыном прощаются. Трагедия мальчика требует осмысления и разрешения всех вопросов и проблем. В ходе разговора с отцом мужчина узнает, что тот сам является аутистом. Он прошел курс лечения, но не до конца. В результате этого он стал продолжать избивать сына. Отец описывает ему картины насилия и его реакция на них — это крик, слезы и, чаще всего, угрозы. 9. Leila (Франция, 2015 г.) (Leila) Фильм режиссера Жана-Франсуа Рене «Леила» рассказывает историю о чувствах и отношениях молодой девушки, которая только что развелася и никак не может найти новое гнездо и место для себя. Большую роль в фильме играет музыка. 10.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Гэсс |
В главной роли |