El mottahem
* Действие фильма начинается с того, что главный герой Луи, он же бедный студент, нанимается на работу в бюджетную организацию, которой руководит Михаил, совладелец бутика по продаже ювелирных изделий. И он видит, что основная масса служащих - пожилые люди, которые с трудом передвигаются по зданию. Луи подглядывает в замочную скважину, как пожилой человек снимает с себя часы и вешает их на двери бутика. И тут глаза у него загораются, он врывается в кабинет Михаила и говорит ему: "Я хочу у вас работать. Я хочу быть таким же, как вы, сделать эту организацию такой же, какой она была до меня". Он первый покидает здание. Я сначала удивилась, а потом подумала: вот молодцы! Если люди решают сделать себя и свою организацию лучше, а не ухудшить и не делать никому хуже, то почему бы и нет? Я так не могу. Луи оказывается в некоем подобии организации, которая начинает встречаться ему в самых разных местах. Он встречает и старых, и молодых людей, открывает своё дело. Например, парикмахера. Вначале он сам делает клиентам стрижки, но внезапно в его бизнесе начинаются проблемы. Оказывается, что пожилые мужчины не хотят его стричь, они не понимают его. Все претензии к дочери Луи, которая, оказывается, в свои 18 лет ещё не научилась ничему делать! Люк, который не смог окончить школу, начал работать компьютерщиком. А потом он узнал, что самое лучшее на свете - это петь в храме, поэтому он не выдержал и ушёл, потому что начал понимать, что большинству людей всё равно на его пение. Мне кажется, что фильм такой же классное, как и в книге. Он такой же реалистичный, но менее слезливый, чем книга, и при этом очень актуальный сегодня. Идеи у нас в головах такие же, только мы их игнорируем. В книге на основе реальных событий Сара Джессика Паркер сыграла Натали Вуд, а Луи Депардье сыграл Франка, который ненавидел французов за то, что они едят лягушек. В фильме у нас есть прекрасная девушка, которая в прошлом занимала видное место в своей организации, и у которой есть проблемы с ногами, маленькая дочь, которая любит танцевать. Заботы, которые есть у родителей, могут быть такими же, а проблемы - совершенно другие.
Год: 1957 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Камал Аттиа |