Nabajanma
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на глухом индийском острове, где живут люди, вечно озабоченные поисками пищи. В это время совершается убийство одного из самых уважаемых жителей, влиятельного священника Джоти Намби. Понимая, что первое убийство неизбежно спровоцирует новый виток насилия, на остров прибывает племянник убитого, получивший по наследству от дяди немалое состояние. Все невзгоды жизни коренных островитян прекратились после того, как на острове появился новый городской человек, некий Лала. Сможет ли он противостоять притязаниям на верховенство со стороны местных жителей и стать единоличным хозяином острова? «Непростой» Индия. Житель глухой деревни подозревается в убийстве собственного брата. Но поскольку он не верит в вину, не может доказать ее и не уверен, что брат был убит, он созывает в свою деревню более 300 родственников и знакомых, чтобы они, по очереди, ему померились силами. «Неделя на олдтаймере. Отцы-основатели» Финал. Борис Казаков. Три истории, связанные общими героями — некой бабой Глашей, полубезумной владелицей местного магазина, пытающейся «балакать на четырех языках» и ее сыном, приехавшим из далекого будущего…Все три истории сплелись в круговороте удивительной, неповторимой, совершенно волшебной атмосферы единого целого, напоминающей Прилепову поэтический контекст 20-30-х годов. Но главным в этом мрачном мире является, безусловно, сам Борис Казаков, актер, интеллектуал и философ, в котором без труда угадываются отголоски М. Булгакова и А. Платонова. Потому что именно гениальный Казаков создал стиль «Недели на олдос». Сценарий, режиссура, все внешние атрибуты — все это досталось ему от легендарного «Трех историй» А. Прилепова. Он полностью отдался сюжету. Сценарий переписывался десятки раз, в его книге «Неделя» описано множество персонажей. Казаков в своих режиссерских работах абсолютно свободен в стиле и даже в мелочах. Он бережет каждую минуту жизни своих героев, каждую секунду превращает в сцену. Он никого не торопит, с одинаковым вниманием ведет и самые сложные, и самые простые разговоры — с каждым из героев он становится на мгновение собой. К сожалению, многое из того, что было задумано создателями, так и не было реализовано.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дебаки Бозе |
В главных ролях |