Nahnu bashar
* Действие фильма начинается с того, что зрители видят "демона пустыни", который "является" в виде змея, уже ряд лет "невидимого". Это чудовище, появление которого объясняется тем, что оно есть "голограмма", создаваемая неким центром, находящемся "за зеркалом", которое находится на земле. С помощью искажения времени создается именно то время, которое необходимо для преследования главного героя, и который, попав в "мешок времени", оказывается связанным с женщиной-призраком и ее дочерью, живущей в подземном городе. Фильм Nahlbashar содержит не только традиционные для египетской мифологии сцены, но и, как это ни странно, ряд других приемов, позволяющих через изменение перспективы показать зрителю такое представление предметов, которое трудно объяснить и представить, даже если очень захотеть. Это искусство использовало инерцию перехода проецированной проекции в проекцию "вживую", в кино, но при этом нельзя "делать" (или "моделировать") картину. При создании этой компьютерной картины для создания объекта, имеющего проекцию, используется определенный поток данных, которые были собраны и преобразованы в виде кубических кирпичей в огромных помещениях. С их помощью создаётся трехмерная модель помещения, его частей и объектов. Так, например, здание, в котором находится главная героиня, может быть построено двумя способами - либо воспроизводить проекцию модели комнаты, которую она видела, просматривая "фильм", либо строить модель комнаты, которая изображала комплекс, соответствующий телу женщины, в течение того времени, которое она прожила в подземной камере. Проецирование проекции создает "тонкий бетонный пол", на котором стоит женщина. Так создаётся многоуровневая "гибридная" реальность, движение в которой происходит за счет присутствия небольших объемных блоков, которые наделяют объект двойным строением (воздух, вода и основание). На последнем примере показано, как "тонкие блоки" стен символизируют пол и пол, покрытый "тонким бетоном". Движение происходит в обратном направлении, создавая иллюзию погружения тела человека в какое-то пространство. Это подражание черно-белым фильмам, в которых роль движущихся объектов играли проекции, а фоном была чернота, позволяло создавать пространственные иллюзии, которые при определенной подаче становились настоящими.
Год: 1955 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ibrahim Emara |
Лучший фильм, который я видел в жизни. Моя жена обожает его, и я, конечно, люблю его. Но в этом фильме есть один интересный момент, на который она обращает мое внимание, как бы между прочим: когда главный герой начинает говорить, попугай повторяет все, что он говорит. И так несколько раз. Что ж, я нашел отличный способ развлечь нашего попугая.