Shyamchi Aai
Страна: Индия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 02:32:00
* Действие фильма начинается с анонса киноленты, который сразу же знакомит зрителя с главным героем Санджая (актёр Масума Такули), который всего в жизни добился сам, он свободно владеет английским, и в свои тридцать лет до сих пор не женат. Он работает в детском саду воспитателем, а по вечерам учёба в университете, где Санджай старается наверстать упущенное. Однако его планы рушатся, когда он знакомится с девушкой-гением. Бывшая звёздная танцовщица и его студентка. Люди говорят о ней, что она гениальна, и Санджай и её хочет. Да, я серьёзно, вы всё ещё думаете, что это всего лишь фильм о феноменальных способностях и не связанной с ними любви? Ну как же вы были правы! Есть тут место и теме любви. И любви настоящей! Той, что даже после двух тысяч лет истории расовой дискриминации, воспринимается как закон, и никаких изменений к лучшему в отношении этого факта не предвидится. А как же иначе! Ведь главная героиня фильма, главная героиня, из женской сборной по лёгкой атлетике, оказывается в Индии, чтобы попросить о помощи известную в стране спортсменку-волейболистку. Да, ту самую, что не вышла на площадку во время соревнования, и была дисквалифицирована. Феноменальная, конечно же, личность, не спорю, но разве она обязана быть такой феноменальной для того, чтобы мы полюбили её? Тот самый фильм о любви, который знают все. Тот самый, что никому не хочется пересматривать. Именно тот, о котором мы так долго говорили. Вы уже его смотрели? Мы с вами. Вы до сих сторонитесь подобных фильмов. Но сегодня не об этом, сегодня о вас. Потому что именно в вашу честь, перед вами разворачивается история любви. Любви человека к человеку, и любовь эта вспыхивает между совершенно разными людьми. Девушка, с которой Санджай знакомится на вокзале, и парень, которого она встречает в одном из городских парков, в пределах видимости друг друга. Футуристический город с красочными слоями, где каждый день оживает жизнь, и не замечает этого. Мир, который кажется нам реальным в силу своей сложности. Мир птиц, жужжащих под стеклом в очках, и улыбок официанток, которых мы не видим. Мир случайных встреч, которые для одних, словно повседневность, а для других становятся событиями, после которых хочется жить. Жить ради жизни.