Plodovi zadruznog rada
* Действие фильма начинается с митинга хорватов в Загребе, как бы намекая, что хорваты в Европе борются за свободу и независимость. На самом деле хорватам просто скучно. Разочарованные борьбой народов Югославии, хорватия ищет новых ощущений. И находит ее в Югославии, в России. На митинге хорватки зажигают огни цветных флажков, которые символизируют солидарность и независимость Хорватии. Но и здесь не обходится без конфликта. В этой стране по принципу "хозяин барин" живет самый богатый и самый угнетаемый народ в мире. А по соседству проживает не менее богатый и угнетенный народ, который в порывах русофобии пытается уничтожить свои оковы. В конце митинга хорватки зажигают огонь свободы своими руками, выкидывая белое одеяло. Хочется отметить, что этот символ свободы каждый может поджечь. Это не запрещено. В этот же день, но несколькими часами позже на митинг в поддержку Балкан приходят сербы. Очевидно, что митинг сербов в Заре не более, чем очередное мероприятие. Но в какой-то момент выясняется, что сербы недовольны, потому что хорватские националисты в своей борьбе для достижения своих целей используют марши "Свободной России". Поэтому сербы тоже требуют смены власти в Хорватии, чтобы очистить Хорватию от сепаратистов. После митинга сербских националистов начинается стихийная драка между хорватами и сербами. Два мира встретились в Хорватию идут войной, ввязываются в уличную драку между жителями. Но, в конце концов, удается предотвратить кровопролитие и сменить власть в Хорватия. Влияние России на Балканах Фильм рассказывает о влияние России на балканские государства, и уже в следующей картине автор ведет повествование от лица местных жителей о своих взглядах на происходящее. В первом фильме истории в основном рассказывают югославские девушки, в третьем рассказывается о русской семье. В каждом фильме описано какое-то событие из повседневной жизни в Загоре, например, убийство сербов боснийцами и новые события в Хорватие. Все события в фильмах происходит в движении, меняется восприятие происходящего. Автор старается показать в этих фильмах борьбу двух мировоззрений, двух взглядов на жизнь, поэтому в каждом фильме чувствуется стремление автора показать не только черный, но и белый цвет, как на флаге Сербской, Албанской и Хорватской республик. Конечно, все должно было быть наоборот.
Год: 1951 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жика Ристич |