* Действие фильма начинается с того, что один чилийский иммигрант летит в Лондон. Из-за сильного страха высоты у одного из пассажиров, он до последнего момента не понимает, что с ним происходит. Он не может понять, что же с ним стало происходить и почему он стал бояться высоты. Он старается себя успокоить, думает, что это такое субъективное состояние у него, но это не так. Он своими глазами видит, что происходит вокруг. Страх оказывается достаточно сильным. Надо заметить, что перед поездкой в Лондон он почувствовал страх. Этот страх был вполне осознанным, ему даже не нужно было думать об этом. Но сам факт того, как самолет стал падать и то, что он не понимал, что делать, как-то ограничивало его возможности. Поэтому когда он улетал, то перед его внутренним взором было только это падение. Но уже к моменту приземления в Лондоне он это переосмыслил и осознал, что фактически ничего не было, и поэтому его страх был совершенно адекватным и вполне основательным. Страх может быть опасений, опасения – это неосознанный, легко прослеживаемый страх. В этом фильме тема страха хорошо раскрыта и он вполне понятен. Герой фильма – чилиец, очень много лет у него не было собственного дома. И вот он приезжает в Лондон – это его первый дом. Его страх перерастает в паранойю. Он начинает бояться каждого шороха, каждого знакомого человека. Он панически боится заблудиться, он боится ездить в метро, он переживает о том, что может не найти своего дома. Это очень сильный страх, который управляет им и может полностью парализовать его. У него появляется идея: "Раз я не могу доверять людям, я должен остаться здесь и жить в страхе. Я понял, что человек может жить только под страхом". И поэтому он начинает вести себя максимально подозрительно. Этот страх не объясняется никакими внешними причинами. Он здесь явно связан со страхом высоты. И чем дальше развивается фильм, тем больше он начинает убеждать себя в том, а не является ли причиной его страха какое-то психическое заболевание. Здесь тоже есть идея: человек не должен жить под страхом, но при этом должен чувствовать себя хорошо. Он должен находиться в постоянной форме напряжения, он должен быть максимально сконцентрирован. Он утыкается в свой личный страх. Это единственный момент во всем фильме, где он ведет себя несколько неестественно. Но это единственная сцена, в которой он ведет свой внутренний монолог.
Год: 1948 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |