Malakat el massareh
* Действие фильма начинается зимой. Весной 1936 года происходит противостояние между французским авиационным отрядом и детьми. В Индии живут зороастрийцы - оплот преданности Запада. 5 марта 1936 года один из организаторов покушения на жизнь вице-короля Индии Хайдера Али убивает французского консула, убивая еще трех членов экипажа корабля, на котором тот возвращался на родину. Тела убитых, через неделю после трагедии, закопаны глубоко под землей в пустыне, а похороны, самым подробным образом, переданы в передаче Ne pas nous danser (Французский канал "Эй-би-си"). В момент первой эфирной встречи Андрея с представителями французского правительства, он рассуждает о своем проекте. Он предлагает очень простую идею: "Новое кино возможно только при наличии новой армии". Реакция правительства и его слушателей была мгновенной. Тогда Андрею и предложили создать кинофильм о современной армии. Финальное задание на розыск Анисимов получил в ноябре 1937 года во время летней работы в Египте. Здесь же он познакомился со своим шефом Александром Родченко. У звезды советского кинематографа и фотографа Александра Родченко было хобби - путешествовать. Примерно в то же время в СССР приехал и чехословацкий кинорежиссер Петр Влаш. Им и было предложено руководство работами, которые должны были создать фильм, посвященной маршалу Пилсудскому. В 1 день было отснято 8 кадров. На следующий день пошла работа над крупным планом генерала Томана. В пятницу, в день начала работы, Влаш со своим коллегой провели в пустыне несколько часов, перед тем как отправиться домой. Хотя СССР был в числе стран, принявших участие в совместной экспедиции, Польский павильон посетил посол Франции в России Жан Луи Ревель. Он прошелся среди советских пейзажей и с сожалением заметил, что на них ни слова не было сказано о Польше. В субботу прошел первый съемочный день, и в воскресенье утром запись была уже готова. Разумеется, в последующие несколько месяцев советские зрители не раз увидят работу Андрея. В СССР к тому времени были хорошо известны режиссерские работы Андрея Тарковского, а о его фильме "Андрей Рублев" уже знала вся страна. В итоге Министерство культуры решило не закупать фильм, и для начала показ был организован в двух кинотеатрах по соседству. В Москве, на ВДНХ, он проходил со значительным успехом, на него было продано большинство билетов. В Праге фильм "Батальон смерти" в первые 10 недель проката собрал более 430 миллионов крон.
Год: 1936 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Вольпи |
В главных ролях |
Badia Massabni | Мухтар Осман |