Paisa Ni Khumari
* Действие фильма начинается на фоне деревенской жизни и рассказывает, как на границе между Пакистаном и Афганистаном, двое ребят, афганцев и пакистанских солдат, сражаются на стороне друг друга. Вне себя от счастья, что они оба здесь, они стремятся быть рядом, но каждый из них делает выбор. Маленькая Эйла становится проституткой, Найк - торговцем наркотиками, а Калеб - полицейским. Как они будут сосуществовать, вовлеченные в две различные культуры? При том, что оба они меняются внешне, в душе они остаются теми, кем они есть - простыми деревенскими парнями. Фильм Serbia (Сербия) не столько о конфликте на Балканах, сколько о безмерной боли, которая острота момента выходит за рамки времени. Основанный на реальных событиях, фильм рассказывает о любви на грани смерти. Личность режиссёра фильма Саши Коэна перекликается с личностью писателя и кинематографиста Милоша Формана - через призму чувств героев и их внутренних переживаний, снятых им на пленке. При этом фильм пользуется так называемыми "точечными" акцентами, с помощью которых он передает характеры героев и передает реакцию на них. Каждый из главных героев фильма - человек с собственным стилем и событиями в его жизни, чувствами и эмоциями. Все вышеперечисленное и особенности фильма заставляют отнести его к категории "впечатление". Во время просмотра фильма мне постоянно хотелось остановиться и дочитать книгу. Сюжет не предполагал столь динамичного развития событий. Более того, меня пугало то, что я не догоню действие. С другой стороны, книга с лихвой компенсировала присутствие на экране альтернативной реальности. У меня сложилось впечатление, что режиссер попытался снять фильм с экшеном, даже не учитывая возможности монтажа, но на выходе получилось именно кино с актерами и их переживаниями. Я потратил три часа на просмотр, но мой мозг медленно переваривал происходящее на экране и забывал все то, за что я так любил книги. К счастью, мои эмоции и переживания были настолько яркими, что после фильма я дочитал книгу. При просмотре фильмов с актантами, внешность которых соответствует реализму, мне кажется, что можно пропустить определенный этап на пути к сердцу зрителя и не прочувствовать его. С фильмами Саши коэна этот этап пройден.
Год: 1925 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Bhagwati Prasad Mishra |