Иногда скрипка
* Действие фильма начинается с того, что на занятии по фехтованию новичок выполняет опасный приём: он встаёт в очень неудобную позицию, его очень легко достать, и у него ничего не получается. Сможет ли новичок найти выход из опасной ситуации? Открытый финал Продолжая изучать творчество Михаила Юдовича, я всё время натыкаюсь на его совершенно неожиданные пьесы, в которых нет ни одной логической кульминации. Это "Открытый финал", "Гром в холмах" и ещё довольно большая часть его пьес. Всё это очень интересно и самобытно, и я взял на себя смелость к этой пьесе написать открытый финал. Я решил, что театральное искусство этого не требует, не требует оно и театрального открытого финала, но нередко вынуждает его писать, ведь театр действительно не терпит закрытого финала, в котором не открывается что-то главное. Готовя спектакль, вы проверяете свои идеи на прочность. Что помогает вам в этом, какие театральные приметы работают? Движение по нарастающей Движению в искусстве сейчас очень мало, и тем ценнее каждая творческая попытка. Возрастает запрос людей на более сильное и более современное искусство. Театр становится такой же "заинтересованной стороной", как и кино. Но ему даже не приходится имитировать свою работу. Сейчас он — настоящая реальность. Вещь в себе. Время вне времени. В этом его различие с остальным миром. Мир находится в постоянном движении. Театр тоже движется по нарастающему и, естественно, от этого ещё больше тревожит. Нас мучает ощущение, что время всё быстрее и быстрее мчится вперёд. Если так будет продолжаться и дальше, через несколько веков наступит конец света, и только театр сможет его отсрочить. Сколько книг по сценическому искусству вы читаете? Прочитал только одну. "Стулья под налоем". Произведение как таковое мне не понравилось. Автор — американец и в чём-то прав. Театр — это пространство, в которое надо ввести зрителя, а если он будет воспринимать вас как г-на Егорова, то вам нет смысла приезжать в Москву. Татьяна Юрьевна, некоторые ваши спектакли выглядят совершенно фантастически. Для того, чтобы создать такой костюм, как в вашем спектакле "Пока она умирала", нужно обладать большим умением и сноровкой. Как вы умудряетесь сделать из этого произведение искусства? Я не люблю объясняться.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Olykor a hegedük is | Режиссер: Золтан Варкони |