Trouble Bubbles
Страна: США
Премьера фильма: 22 декабря 1920 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается так: Нью-Йорк. У одного из героев, который случайно управляет автомобилем, сломался его автомобиль. Он готов починить его, но выясняется, что требуется немного времени. В фильме есть пара мотоциклов, один из которых может летать. Фильм Trouble Juice (Великобритания) в стиле комедия, полнометражный мультфильм. Фильм начинается с того, что Вуди Вудпекер едет на своем мотоцикле домой, попадает в аварию и оказывается в больнице. Друг встречает героя и показывает ему маленький эпизод. В нем показана комната. Освещение такое же, как и в обычном помещении с обычными лампочками. Герой подбирает еду в коробке, читая об этом в меню. После этого некоторое время герои разговаривают. В этот момент телевизор начинает показывать рекламу телефона. Герои решают купить телефон с игрой в Angry Birds на стороне. После того как экран телевизора гаснет, герой начинает подсчитывать, сколько окон в доме соседей. Я перечислю эти несколько фильмов, которые могут предложить рассказчику такое количество идей, или характеристик. Казалось бы, что в основе всего этого лежит множество идей, и что там может быть ещё много драматизма, кроме возможно придуманого самим рассказчиком? Как в этой ситуации может быть большое количество возможностей для создания этого по-настоящему интересного рассказа? Вот короткий перечень того, о чем можно рассказывать в этих небольших историях о бытовых мелочах. Это всего лишь рассказы о том, как происходят эти мелочи, но это только одна из задач рассказа. Эти рассказы могут быть в виде увлекательной истории в ней может быть больше одного героя, и может быть рассказ одним героем. В истории могут быть совершенно разных героев, и как было показано выше, один может рассказать в ней больше одного. И, как я покажу ниже, эти рассказы могут предлагать множество других возможностей. Я не буду рассматривать здесь различные форматы создания этих рассказов, но хочу выделить несколько аспектов, которые стоит рассмотреть. Возможно, рассказчик будет делать заметки, чтобы в дальнейшем посмотреть, как эти идеи используются и используются ли они вообще. О чем могут рассказы? У каждого рассказа есть своя цель, это значит, что все рассказы, которые я описал, это только истории, где есть сценарий. Выбор сюжета это очень важный компонент. Рассказ может быть и связан с историей, и он может не быть её частью. Если история взаимосвязана с рассказом, то это только добавляет интереса.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Билли Армстронг |
В главных ролях |