Voce 'e notte
Страна: Италия
Премьера фильма: март 1919 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Voce e notte начинается в Риме, а заканчивается в самом грандиозном зале Италии "Ла Скала", в котором все начинается с драм и заканчивается оперными шедеврами. В своем интервью Джорджио Фульчи рассказывал: "Я мечтаю, что зритель будет чувствовать себя единым с тем временем, когда жил композитор". Фильм исполнен в классической манере итальянских мастеров, что не умаляет его достоинства. Сюжет картины разворачивается в то время, когда в Италии была другая музыка. Если бы этот фильм снимали лет 50 назад, то он был бы о тех временах, когда жили Д. Верди, Р. Паулуччи и т.д. и тп. Сегодня, конечно, кто то может воспринять его именно так. Фильм о великой музыке, о великих артистах, которые заложили эпоху великих произведений и великих, перерождающихся дирижеров и великих композиторов. 3D эффект не скрывает, а подчеркивает 3D игры света и тени от холстов и люстр, как бы внося элементы 3D модуляции и колоризации в картину. Весь фильм нельзя осмыслить и понять, но он знакомит с современными музыкантами, которые играют такую музыку, какой ее не могли представить наши предки, и современниками, которые ее исполняют. Для меня это фильм о том, что рок-музыка, которая родилась в 60-70-е годы, это музыка, которая ориентируется на зрителя, которому нравится чувствовать себя частью Большого Мира, а не погруженным в его свой, мир развлечений. Чем больше таких музыкантов, тем меньше места остается культу потребления и диктату толпы. Случайная встреча в кафе с девушкой, создающей стиль жизни своего "лже-я" как феномен, способ существования – вот, пожалуй, главное в этом фильме. Она очень необычна, не такая как все, и мне кажется, что она сама до конца не понимает, почему она именно такая. Интерьер в кафе, его обстановка создает ощущение бытового комфорта, а вся история с едой и напитками напоминает балетный спектакль. Зритель опять-таки вовлечен в действо с большим вниманием и сосредоточенностью на сцене, и сценаре, которые создадут, пожалуй, благоприятное впечатление от спектакля. Для меня этот фильм о людях, живших в 60–70-х годах, о людях, которые хотели сказать нечто новое, что еще не было сказано. 4.