Il visconte Gioventù e il conte Cent'Anni
Страна: Италия
Премьера фильма: декабрь 1919 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма Il visconte Gioventù e il conte CentAnni начинается в недалеком будущем. Следуя популярному стилю космических боевиков, режиссер Валлито Фариначчи показывает Землю в виде гигантского густонаселенного «лабиринта» — диска, чья структура представляет собой внешний и внутренний круги, оба из которых в сумме составляют равносторонний треугольник. Внутренний круг — это город Ливерпуль, вокруг которого радиально разбросаны 3 его «кольца». Изабелла работает на компанию «Тоннель», которая предоставляет данные о пещерах мира, способные дать начало новой жизни. Ей поручено украсть один из их аппаратов для работы с «пещерами». Ее задача — доставить онтогенетический (генетический) материал в Ливерпул, где он перейдет к жизни в новом поколении. Исследуя нового человека, Изабелла начинает испытывать невыносимые страдания от мысли, что ее возлюбленный — это не она, тем более что ее собственная двойственность при этом не исчезает. Каким-то образом она выясняет, что у него не было родителей, родился он на Земле, но в результате мутации не вносил существенного вклада в общество. Молодая женщина решает, что для нее не составит труда любить его только как своего ребенка, однако проблема заключается в том, что он не является ее ребенком. Он не принадлежит ей — ее собственному я. Но он необходим ей как вместилище. Чем больше она узнает его и тем больше воспринимает его как часть себя, тем реальнее она видит, что поначалу всегда жалеет о том, чего не сделала. Утешением для нее становится взгляд на «любовь как на одно из удовольствий жизни», которое возможно, но не обязательно ведет к слиянию с другим человеком или обретению «семьи». Наш мозг — это сложный комплекс из функций, контролируемых его мозгом. Когда мы раздражаемся, это делает повреждение мозга очевидным, а когда мы расстраиваемся, мы переживаем депривацию. В эмоциональной сфере нам иногда требуется чувствовать своих «плохих» родителей, но мы чувствуем себя лучше, когда знаем, что наша семья намного больше. Мы сосредоточены на себе и на том, как мы появились и продолжаем существовать в этом мире. Франсуаза Саган «Любите ли вы Брамса?» 9.
Год: 1919 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Lucio D'Ambra |
В главных ролях |