Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
4 голос

Das Spiel von Liebe und Tod

Страна: Германия
Премьера фильма: 1 марта 1919 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с лекции, прочитанной отцом. Эта лекция, вдохновленная моделями и идеями Фрица Габера и Леопольда Нойншвандер, содержит повторение некоторых идей Габера об отношениях отца и сына, сформулированных в его "Трактате об отцовстве", иллюстрируя представления о возможности реального родства между отцом и сыном. В этой лекции Ульрих "сформировал представление о том, что в отношениях с сыном "архитектура" отношений с отцом должна строиться подобно красочной книге, а не "голой" классификации, где есть место только тому, что "важно и важно только это". Он ввёл понятие "интегрированных друг в друга", основанных на теле, пространственных структурах и отношениях связей, структур, которые были открыты Габором Матезиусом. Это были зрительные, осязательные и телесные структуры, которые отвечали, за соответствующие представления у людей о теле: "Опорные структуры определяются структурой тела, где тело рассматривается в плане "быть" с телами других. Поэтому мы можем назвать их "телесными". Целью этой лекции было помочь человеку лучше понять, что, как он считает, существует в его собственном теле, что есть в его теле для его собственных ощущений, а что является "ненужным". Ульрих высказывал мнение, что тело необходимо для того, чтобы понимать собственные желания и чувства. Он считал, что следует осознавать процессы, происходящие внутри организма, и помогать своему телу быть способным на это, тогда человек сможет решать проблемы. На рубеже 20–30-х гг. психоаналитическое понятие "архетип" было впервые введено в научный оборот австрийским психоаналитиком Зигмундом Фрейдом. Архетипы — это представления, ставшие движущими силами, а иногда и душой произведений искусства и художественных произведений. Эти представления проявляются в виде изначального материала, лежащего в основе всякого творчества. Каждый человек рождается со своей собственной изначальной структурой души, то есть внутреннего мира — психического опыта, который не осознается и не проецируется на внешнюю действительность. Согласно З.Фрейду, человек полностью бессознательный, его сознание подвержено влиянию внешней среды. Однако и у бессознательного человека могут быть воспоминания и фантазии, в основе которых лежит целый поток архетипического материала. В своей книге "Психопатология обыденной жизни" З.
Год: 1919Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Урбан Гад

В главных ролях
Хелла МожаОлф БлютечерПол МорганЭстер ХэйгэнMax Ruhbeck
Добавь свой комментарий!