His Master's Voice
* Действие фильма His Masters Voice начинается на работе Амели у своего директора в крупной компании. В свои тридцать лет она недавно стала менеджером отдела по работе с персоналом и вот-вот должна была получить повышение. Работа у Амели оказалась не самой приятной, в силу своей природы молодая девушка не слишком умело справляется со своими обязанностями. В свою очередь она выносит непомерные требования к работе других, тем самым ее не устраивают условия труда. Но Амели хочет бороться за свое место под солнцем и доказать всем, что она может наравне конкурировать с представителями более высокого ранга. Вместе с тем ей уже удалось выдержать достаточно серьезную конкуренцию и поспособствовать успеху в карьере многих других людей, однако это не значит, что девушка будет спокойно идти по дороге успеха. В начале фильма Амели знакомится с начальником отдела, в котором работают ее коллеги. Она очень скромная и застенчивая девушка, поэтому чувствует себя некомфортно в этом коллективе, который относится к ней настороженно. Да и сама Амели не спешит в этом признаться, почему-то она не хочет расстраивать того, кто ее позвал, ведь она ему сильно помогла. А когда начальник начинает намекать девушке, чтобы она оставила парня в покое, Амели понимает, что безумно любит этого мужчину. Но встреча с ним никак не может состояться, и девушка вновь остается наедине со своими проблемами. Настоящая любовь и близость Как мы недавно отметили, в фильме на описываемых событиях просто не могло быть никакого намека. Да это и понятно, все же в наши дни подобные фильмы воспринимаются как нечто среднее между литературным произведением и иллюстрацией. С юридической точки зрения, такие фильмы являются литературной деятельностью, что, конечно же, не умаляет их большой ценности, но именно с художественной точки зрения фильм совершенно не просматривается. Однако для того, чтобы достичь в искусстве написания сценариев какого-либо успеха, необходимо уметь очень много. Как правило, хороший сценарист должен уметь красиво и многогранно рассказать историю, заставить зрителя чувствовать, переживать, и это действительно редко получается у всех сценаристов сразу. К тому же сценаристам необходимо владеть и драматургией, что тоже, зачастую, не всем удается. В результате получается очень много совершенно ни на что не способных сценариев, которые оказываются совершенно не интересными зрителям, и, конечно, не приносят авторам какой-либо реальной финансовой пользы. В то же время именно в кинематографии сценаристы массово получают очень большое количество денег, и на них можно очень хорошо нажиться.
Год: 1919 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Аль Кристи |
В главных ролях |
Альма Беннетт | Бобби Вернон |