Weil ich dich liebe
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Нюрнберге, на фоне страшных событий второй мировой войны. Трое изгоняющих беса посетителей обращаются к священнику, который считает, что в городе бес, и выгоняет дьявола из пациентов, совершая обряд экзорцизма. В течение последующих лет девочка, страдавшая эпилепсией, теряет из-за галлюцинаций мать и в 15 лет становится жертвой другого преступления — плена нацистов. Незначительная роль Эммы Томпсон (в Германии фильм официально так и называется — «Эмма Томпсона»), ее яркая внешность, но никак не ее актерская работа в этом фильме, делают главную его героиню не способной затронуть зрителя эмоционально. В чем же состоит идея фильма. Конечно же речь идет о женщине, от которой остался лишь скелет, да и тот он сам зажег на костре — от ее тела остался только скелет и пепел. Бедная, несчастная женщина, потерявшая в огне мужа, ребенка, родителей… Она не может вернуться в свою квартиру, свой дом, она не может выйти на улицу, она человек без души. И ей ничего не остается, как побродить по улицам своего города, выискивая в памяти все, что связано с ее прошлым. К ней приходят гости — бывшие друзья, продавцы, официанты, извозчики, собаки, кошки… Мы видим в этом человек, который может вспомнить все. Все, что было с ней на самом деле. Более того, это приводит к тому, что образ становится магнитом, притягивающим к себе, словно, намагниченное, он держит зрителя в плену. У меня, честно говоря, сложилось впечатление, что у создателей фильма был другой интерес, помимо каких-то идей. Может быть, им хотелось показать именно этот процесс — процесс обретения души, обретения себя, своих настоящих чувств. Ведь в действительности, кто мы — люди без души, живущие в призрачном мире, притягивающем к себе как магнитом? Да, это зрелище, это великолепие его декораций, но неужели мы можем бросить вызов такому могуществу? Мы можем умереть. И мы умрем. Несмотря на все усилия к нам возвращаются наши тела, наши души, наши мысли. Они будут жить вечно, пока существует этот мир. Просто в другом измерении — либо его, либо наше сознание. Это путешествие в историю «далеких» событий, всегда будет вызывать интерес и открывать нам какие-то новые вопросы.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ханна Хеннинг |
В главных ролях |