Verkoop van bloemen voor de weeskinderen
* Действие фильма начинается с печальной истины, которую в последствии не могут предать забвению мирные жители - в прошлом это были члены бельгийских вооруженных сил, принимавшие активное участие в войне против нацистов. О судьбе этих солдат никто не хочет вспоминать, это зло вошло в эпоху, в эпоху The Holocaust, в дома к людям. Эта история начинается с зарождения войны, когда нацисты становятся опасными для мирных жителей страны, теперь это год 1948, но казалось, что если бы не расизм и вера в светлое будущее, нацистские идеи никогда бы не смогли прийти в Европу. Действие фильма "Киноискусство: Проекты в кино" в жанре "Анимация" в 2000-е годы сосредоточено вокруг документов, связанных с развитием анимации в США. Вторая мировая война не только изменила ход жизни кинематографистов, но и повлияла на формирование основополагающих принципов в области анимации, определив будущее этого направления. Документальный фильм повествует о том, как в голливудских студиях создавались художественные фильмы, которые затем завоевывали множество призов и становились культовыми. Режиссеры документального фильма уделили особое внимание самим фильмам, рассматривают драматические моменты создания, рассказывают о том какие трудности приходилось преодолевать, в честь какого события выбирали наиболее подходящие образы для съемки, рассказывают не только о киноиндустрии, но также о таких значимых событиях как The World's Greatest Film Festival или "Американо-японское кино-форум", которые не прошли мимо внимания кинематографиста. Фильм посвящен таким фильмам как "Кукуруза", "Большие надежды", "Каникулы в коме", "Весьегонская волчица", "Иствикские ведьмы" и многим другим. В 50-е гг. фиксировалась не только активизация творчества в области литературоведения и теории художественного перевода, но шел процесс преобразования академических структур в институциональные, подготавливавшие путь к новой культуре, заключавшейся в бытовом прагматизме, идеях новой цивилизации. Показателями реформирования академической науки стали научная деятельность и публикация фундаментальных работ, прежде всего, наследие крупнейшего европейца-физиолога академика И. П. Павлова, одного из основоположников русской физиологии, и на основе его исследований создававшего концепцию физиологической концепции человека и психологии нового человека, созданных в отечественной науке о человеке.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Hippolyte De Kempeneer |