The Spreading Evil
* Действие фильма начинается в 1984 году, когда группа детей уехала из дома, чтобы спастись от местного маньяка-убийцы, убивающего детей. Мнения очевидцев насчет фильма кардинально расходятся: половина из них считает, что фильм не имеет ничего общего с реальностью, но другая половина, наоборот, уверены, что снята реальная история и в фильме показан реальный маньяк. Данное мнение подкрепляется шокирующими деталями: приглашенные эксперты, которые не разобрались в тонкостях произошедшего, высказывают такие же мнения, как и простые зрители. Лишь доктор Неби Батра, который хорошо разбирается в истории, уверен, что все это лишь очередная фантазия. В результате, когда документалисты приезжают в дом маньяка, он с радостью рассказывает им о том, что он выдумал в детстве и не собирается убивать своих детей.На таких же противоположностях держится и сюжет фильма. На протяжении всей ленты зритель встречается с двумя противоборствующими лагерями: с одной стороны, рациональная группа ученых и полицейских расследует дело маньяка в надежде докопаться до истины, а с другой – сомнительная и аномальная часть жителей поселка. Чтобы найти в фильме кого-то, кто прав, нужно быть суперпрофессионалом, а значит, доверять только себе. У зрителя складывается впечатление, что же он делает в данный момент.Противоречия, возникающие между двумя сторонами, дают возможность группе ученых, расследующих дело маньяков, не ограничиваться лишь распутыванием кровавых преступлений, а рассмотреть проблему со всех точек зрения, чтобы хотя бы затем и сделать выводы о целесообразности существования этого вида людей.Кроме того, у зрителя постепенно складывается впечатление о непрофессионализме и некомпетентности представителей местных правоохранительных органов. Они уверены, будто бы все преступления совершают исключительно дети, хотя по рассказам местных жителей, действуют члены сатанинской секты. В то же время, не все столь однозначно: в одном случае люди абсолютно не уверены в правдивости информации, но, будучи скептически настроены, все-таки пытаются его проверить. А в другом случае, ситуация противоположна. Попытка решить проблему путем исследования и составления различных моделей поведения приводит лишь к тому, что злодеи активизируются.Наверно, каждый слышал о таких фильмах, как «Психо» или «Зеленый слоник». В этих фильмах трагические сцены снимались в мрачных, темных и жутких помещениях. Как правило, это было обычное помещение, освещение в котором не было излишне ярким. Именно благодаря этому, этот фильм считается классикой ужасов.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джеймс Кин |
В главных ролях |
Лео Пирсон | Ирен Вайли | Ховард Дейвис | Кэролин Вагнер | Джозеф Клэнси |