In and Out
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со свадьбы Итана и Лори, и по сюжету они должны проехать через всю страну в свадебное путешествие. Они отправляются в обратный путь, но у Итана нет страховки, а по пути в машине сломалась лампочка. Итану удается добраться до ближайшего ремонта, а Лори — нет. В дороге они знакомятся с разными людьми и попутно шутят и прикалываются. Они останавливаются в мотеле, а у Итона в номере включается телевизор. Когда он выключает его, в дальней комнате наигрывает известный боевик с Арнольдом Шварценеггером. Вбегает испуганный Итан, и в этот момент в него стреляет киллер. Итана засыпает, но «кровавое» пятно медленно сочится из-под подушки. Проснувшись, Итан вспоминает, что ему необходимо позвонить жене, но телефона в номере нет. И вот они вновь в пути, но теперь их машина сломалась на этой дороге в стране, где они не были уже 12 лет. И тут Итан просыпается в реальности… В отличие от многих других, «Meet the Parents» повествует о том, что заложено в подсознании человека, о его опыте и возможностях, которые есть у нас (речь идёт о способности различать и знать, что происходит в реальности). Известный американский писатель и журналист, Роальд Д. Сагден (1904–1981), написавший несколько романов об истории рок-музыки, в своём выступлении на конференции, организованной газетой Washington Post, уделил огромное внимание личности автора и его кинорецензий. В этой статье рассматриваются основные темы фильмов "Meet The Parents" и его влияние на советскую кинематографию, на советскую школу кинобизнеса и киноискусства в целом. «Московский комсомолец», 6 ноября 1969 года, № 439, с. 2. …Из всех выразительных средств экранного повествования и кинорежиссуры, созданных в Америке, кинотрюковое наиболее полно воплощает все возможности драматургии, которую можно рассматривать как эстетическую философию будущего. В искусстве кино ярко проявляются сходство и различие стилей, повторяемость и вариативность форм. Используя различные изобразительные средства, кино во все времена стремилось создать условия для наиболее широкого их выражения. (Кинотрюки: основные проблемы и решения.
Год: 1918 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Уильям А. Сайтер |
В главной роли |