Sorrisi e spasimi della menzogna
Страна: Италия
Премьера фильма: июль 1917 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Венеции и продолжается в Венеции до 30-ых годов прошлого века. За это время в городе развернулась настоящая мистическая драма, повествующая о таинственных событиях, происходящих с семьей Маскини. Молодые аристократы Маски (сценический псевдоним актрисы Эльвиры Микаллеф) становятся жертвами жестокого убийства. Убийство произошло в здании больницы, которую в реальности венецианская масада посещала в самом начале века. При расследовании выясняется, что двое из трех жертв были связаны друг с другом. И, судя по всему, один из них был убийцей. Семейство Маски и члены масонской ложи "Дельфиний Мессаджеро" ведут непростую жизнь в многонаселенном городе, который уже с трудом может вместить всех желающих. Окружающие видят в Маскинах полоумных, жестоких и неуправляемых эгоистов, которые к тому же ведут себя возмутительно в попытке следовать своим, абсолютно не понятным людям, целям. Однако сама судьба, гонимая местью, отвела от семьи Маски смертельную опасность. Вызов, брошенный обществу, привел к более тяжким последствиям, чем смерть взрослых членов семейства. Простые люди стали отказываться от мысли о терпимости и смирении. Для режиссера и сценариста Марко Беллуччи это был 11-ый фильм в его карьере. Он снял его за 70 тысяч лир в Риме. Это стало прекрасным подарком для его коллеги Ренаты Литвиновой, которая планирует сниматься в картине. Постановку фильма осуществил знаменитый итальянский режиссер Тинто Брасс, известный своим опытом в создании психодрамы. Благодаря участию Эльвира Микаллески, представляющей в Италии творчество Антонио Спадавеккиа, была создана уникальная декорация, призванная обставить события и обстоятельства для проекта. Работа "Однажды ночью" - это едва ли не первый опыт Тинго Брасса и Ренаты в данной теме. Оба режиссера считаются продолжателями идей Антонио Спадвеккия. Сценарий, написанный итальянским романистом, одним из ярчайших представителей постмодернизма и прекрасной фигурой творческого мира, завоевал сердца многих европейских продюсеров и телезрителей. В нем тесно переплелись такие течения, как театр абсурда, дадаизм и фильмы Альфреда Хичкока.