Pierrot
* Действие фильма начинается в 1929 году, в городке Кастельфранко Виллафранка, в котором происходит убийство известного художника Пьеро Корриани. Данное преступление, по мнению полиции, не имеет шансов остаться незамеченным, поскольку оно явно связано с его творчеством. Поняв, что происшествие представляет опасность для репутации общества, которое он создавал, Пьеретта Русси (Юлия Рутберг) поручает молодому журналисту узнать всю возможную информацию о прошлом художника и найти связь между преступлением и работой Пьере Корриана в местном книжном магазине. Журналист находит дневник с обвинениями Пьете Корриане и использует его против художника, которого обвиняет в убийствах своих моделей. При этом он узнает всё то, что косвенно связывает его с уже знакомыми ему убийствами молодых женщин. Нарушив логику рассказов, которые он слышит от Пьезе Корриано, у журналиста созревает план и он начинает действовать. До этого момента в распоряжении режиссёра была лишь визуальная информация, основанная на предположениях и воспоминаниях, которые стали основой сюжета и развитие которого идёт во времени. Но когда приходит известие о готовящемся преступлении, Пьетере Корраган начинает давать интервью, где отказывается от своих прежних слов. Не смирившись с тем, что он не в состоянии доказать свою невиновность, Пьееретта просит бывшего коллегу помочь ей найти нужные доказательства в дневнике. На помощь журналисту приходит и его мать. Она начинает ссориться с Пьенето, считая, что ему необходимо продолжать работать, а не заниматься расследованиями. В конечном итоге мать вынуждает Пьеремтту отказаться от поисков истины и верить лжи. Когда Пьеере Корреган официально признан виновным и приговорен к смертной казни, Пиерардо возвращается в город. Рутберга спросили, что она могла бы предложить для того, чтобы фильм стал культурным явлением, который занял бы подобающее место в истории современного итальянского и мирового кино? Именно она предложила использовать визуальный ряд и историю Пьерез Коррианы в жанре психологического триллера. По словам Рутберги, она считала эту задачу очень сложной, поскольку, как бы кинематографисты не старались, не получалось создать стиль повествования, который позволил бы зрителю оставаться в состоянии шока или тревоги от каждого следующего эпизода.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Diana Karenne |
В главных ролях |
Diana Karenne | Vittorina Moneta |