The Magic Vest
Страна: США
Премьера фильма: 19 марта 1917 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с обсуждения фигуры двойника, обладающего магическими способностями: Зачем он делает это? Для чего это нужно? Двойник не всегда появляется в виде двойника. Чаще всего он используется в более расслабленных формах. Однако в этот раз обычный процесс рождения ребёнка превратился в нападение огненной шаровой молнии на беременную женщину. А всё это было результатом внедрения в тело беременной пришельца. Полтергейст и двойник Когда этот фильм вышел в прокат, то множество людей критиковали фильм за то, что он будто бы "выливает" на экран всю неразбериху с полтергейстом. Поначалу я тоже восприняла этот фильм, как некий виток в истории теории заговора. Но потом прочитала множество статей о том, что сами идеи о полтергесте довольно распространены и по сей день. Также со всей этой проблемой иногда сталкиваются и блогеры, которым в качестве эксперимента приходится проводить полтергические матчи. Ещё в фильме The Magical Vest прозвучало, что особого волшебства, как в фильме "Люди в чёрном", ожидать не стоит: Всё достаточно невинно. В наши дни можно провести полтергенг на обычном спарринг-партнёре. Американский писатель Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: "Люди гораздо слабее тех, кого мы пытаемся погубить ". Кто-то, возможно, скажет, что высказывания Эмерсона звучат слишком пасторально, и даже слишком благостно для описания создаваемой Фэллоном и Спейси атмосферы, в которой уровень насилия становится выше, чем в предыдущих их работах. Так что, в конце концов, фильмы, подобные The MagiVest, не являются самоцелью. Он нужен как средство введения зрителя в контекст возможных событий. В частности, он помогает описать главную интригу — противостояние двух этих персонажей. Тот факт, что Карл Маккай был слишком похож на Карлсона, который живёт на крыше, напомнил мне о том что Карлсон существует до сих пор. Какие черты в характере Карлсона и Маккая будут сходны или различны, будут зависеть от возможностей интерпретаций, которые предоставляют сценаристы. Во времена своей юности Карлсон попадал под влияние таких фундаментальных христианских учений как трудолюбие, праведность, смирение. Хотя, его питание может быть и довольно спорным, на этот счёт есть правдоподобная гипотеза.
Год: 1917 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главной роли |